другой стороне показалась тень быстро удаляющаяся прочь, за ней гремя доспехами спешно следовало несколько стражников.
Заметив, что в саду она не одна, золотоволосая направилась к читающей книгу.
— Привет ты кто? — спросила наигранно весело девушка.
Синеволосая встрепенулась и оглядела собеседницу. Затем встала и сделала реверанс.
— Принцесса Меркурия Эмилия, Ваше высочество! — ответила та с некой опаской.
— Принцесса Эмилия? — обрадовалась золотоволосая. Очень приятно! Я Серенити, принцесса Луны! Ой... точно... ты меня узнала.
В этот момент из дворца вывалилась компания из трех девушек весело обсуждающая парней. Одна с длинными черными волосами в красном платье, другая с длинными золотыми волосами в желтом платье, а третья с каштановыми волосами, стянутыми в конский хвост и зеленом платье.
— Это принцессы Макото, Рей и Минако... я уже не помню их тамошние имена... — продолжил Меркуриус.
Парень помолчал и печально продолжил:
— Всё это было давно, а затем пришла беда.
Голова Усаги закружилась и та зажмурилась, когда веки открылись, та обнаружила, что снова находится в доме Меркуриуса. Он снова восседал, на любимом кресле. Рука парня потянулась к бутылке и налила на 50 граммов коньяка в оба бокала.
— Может быть, выпьем? — спросил тот.
Усаги отрицательно помотала головой.
— Тебе сейчас это необходимо.
Хорошо подумав девушка таки приблизилась к парню и взяв бокал опрокинула его содержимое в рот, а затем закусила кусочком лимона. Парень последовал её примеру.
— Какая произошла беда?
— Беда? Некая королева, правившая на Земле, позавидовала долголетию и счастью жителей Луны и спуталась с темными силами. Темной энергией по имени Металия. Вероломно напав на Луну, Меркурий, Венеру, Марс и Юпитер она за сутки уничтожила пять королевств. По числу хранителей трона Луны.
— Хранителей?
— Да. Я, Минако, Макото и Рей были воинами защитниками Серебряного Тысячелетия, наша вечная дань.
— Дань?
— Ох, Усаги, всё приходится объяснять. Вспоминай уже. Твоя мать, королева Селения, обладав, силой Серебряного Кристалла, угрожала нам войной, в которой мы не могли победить. Так мы платили дань, став твоей личной охраной. Знаешь, не пугайся, для меня это было удовольствием. Ты знала всю подколодную, и относилась к нам как к равным, а не подчиненным.
— Что было дальше?
— Мы погибли, все... включая тебя. Твоя мать, использовала силу Серебряного кристалла, чтоб заточить в недрах Земли Металию и его приспешников, а нас реинкарнировать некоторое время спустя. Двадцать пять лет назад мы вступили в бой и победили. Когда основные враги были повержены, а их было не мало, мы приняли решение до определенного времени хранить тайну Сенши, стерев память у Землян, сами при этом переродившись в новых телах.
— Что тогда за голос меня преследует?
— Изменения, которые мы внесли во временной континуум отразились и на будущем, породив могущественного врага, который жаждет нашего уничтожения.
— Вы все погибли... — печально сообщила Усаги.
— Это только одна из возможный реальностей, в прошлом мы это неоднократно доказывали. Сетцуна может знать намного больше, всё таки время её профиль, жаль она ещё не пробудилась. Усаги, на тебе снова лежит тяжелое бремя ответственности... И виноват в этом я.
— Ты? — непонимающе спросила золотоволосая.
— Да... — виновато ответил Меркуриус с тяжелым вздохом. Когда мы творили заклинание, ты была против, а также Эндимион, Харука, Мичиру и Хотару.
— Мичиру и Харуку я знаю, но позволь, какие Эндимион и Хотару, кто это? Вообще ты рехнулся! — кинула девушка и скрылась из комнаты.
— Усаги, Усаги... крольчонок, ты всё поймешь, надеюсь ещё будет не слишком