Олькиних трусов, и начал пальцами ласкать е между ног. Тут я поняла, что не оттраханными мы отсюда сегодня не уйдем. От этой мысли, и какого-то вдруг навалившегося страха всё мое тело как будто током пробило, и весь этот ток собрался в моей писечке. Сердце бешено забилось, и я чуть не кончила сама.
Олька уже сосала. И тут перед моими губами появился член Костика. Будучи уже возбужденной, и видя перед носом женскую киску, я все-таки решила предпочесть член и открыла ротик. Костик подался ближе, и я небольшими кивками головы начала сосать его член. Костик же при этом не оставлял в покое Олькину киску, запуская в нее пальцы.
— Что-то она слабо сосет! — раздался голос Вадика. Может, ты ее... эээ... активизируешь? — хитро спросил Вадик, обращаясь к Костику.
— Сейчас попробую, — ответил Костик, ловко спустив с Ольки трусы, сняв их через одну ее ногу, так что они повисли у нее на одной коленке, преступил мою голову, и прямо перед моим носом Костин член стал погружаться в Ольку. За насколько движений он погрузился в нее полностью, и Костик сделал несколько круговых движений. Олька издала гортанный страстный звук. Тут они стянули с нее кофточку и сняли бюстгалтер.
— Ну вот, — подумала я, опять ее трахают, а я лежу не у дел. Даже как то обидно стало. Я опять услышала Олькино чмокание, а Костик начал трахать её сзади. Вдруг он резко загнал ей член на всю глубину и замер. Она опять охнула, но в этот раз не так громко, потому что во рту у нее был еще и другой член. Тут Костик начал буквально драть ее, как кошку. Его член вонзался в нее со скоростью отбойного молотка. Олькина грудь бешено запрыгала вперед и назад, иногда цепляя мой живот. От перевозбуждения я не могла уже терпеть, просунула руку себе в трусы, и начала погружать свои пальчики в нежную влагу.
Олька уже не вздыхала, а издавала одно сплошное: «Аааааа!» В таком ритме она уже явно не могла сосать, и тут Вадик обратил внимание, что чуть ниже Олькиного кричащего ротика находится моя изнывающая киска. Он снял с меня трусы, раздвинул мои ноги, набросил их на свои плечи и решительно пододвинул меня ближе к себе. Тут я почувствовала, как заполняется напряженная пустота в моем животе. Вадик плотно прижал меня и начал не сильно, но глубоко трахать. Тут уже непроизвольные гортанные страстные звуки полетели из моего горла, и Вадик начал увеличивать темп. Сладкое чувство нарастающего возбуждения стало накипать у меня в животе. Мне уже всего казалось мало. Я подалась чуть вперед, закрыла глаза, и горячо выдохнула на Костины яйца, которые по-прежнему бешено бились об Олькину киску. Мои губы, язык попадали то на его член, то на яйца, то на Олькины губки, потому что меня саму сотрясали сильные точки трахавшего меня Вадика. Тут Костик замер, его член напрягся, сделал еще несколько глубоких толчков, и я ощутила на языке какой-то новый вкус. Я отпрянула назад, открыла глаза, и увидела, как Костин член взбивает в Олькиной киске белую пену. «Елы-палы, он же кончил в нее!» — пронеслось у меня в голове. Но тут Вадик навалился на меня чуть сильнее, я в сладостной истоме закрыла глаза, и мне стало не до подруги. Я просто ловила свой кайф.
Когда Вадик остановился, я открыла глаза. Ольки надо мной уже не было. Ее на ковре ласкали Леха с Сашкой. Вадик решил меня перевернуть. Но тут подошел «скучавший» до сих пор Кирилл, и Вадик уступил меня ему. Пока меня перекладывали, с меня сняли всю остававшуюся одежду, не оставив ни тесемки.
Кирилл сел на диван, поднял меня, сам откинулся спиной на спинку дивана, а меня посадил на себя сверху. Своей нижней частью живота я почувствовала твердость его члена. Но он не спешил в меня входить, хотя это было совсем рядом. Он крепко обнял меня, и страстно поцеловал меня в губы. Его язык так прошелся по моим деснам и губам, что из моего горла опять вырвался этот непроизвольный звук. Его руки гладили мою спину,