занимаются — это тоже так чертовски неудобно делать в машине. Конечно, можно добраться до ближайшего мотеля, но ожидание тоже иногда убивает. Если они поступают так, Дин начинает нервничать, иногда даже кричать на брата. А Сэм — он умный, он догадывается, что к тому времени всякие причины делать это исчезают, и у Дина больше нет повода быть грубым, жёстким... Он словно боится показать это, оправдывая свои действия стрессом от охоты. Сэма оправдание устраивает, всё равно ничего лучше от брата не добиться. Дин же, похоже, верит в это всей душой.
Раньше всё начиналось хотя бы с двух пальцев, подготавливающих к вторжению чего-то гораздо большего, но теперь Дин, похоже, не думает, что это такая уж необходимость. Раздеваться догола тоже не следует: вдруг на них нападут твари, которых они ещё не успели прикончить. Однако это правило распространяется только на старшего Винчестера. Сэму приходится терпеть, когда его тело соприкасается с холодной кожей сидений. Потом он забывает о холоде, но эти несколько мгновений он запоминает навсегда. Как ещё одно свидетельство его малой значимости для брата. Джинсы и рубашку он потом нашаривает на пыльном полу машины, но никого не волнует, что ему придётся стирать все вещи заново. Честно говоря, даже его это мало задевает.
Иногда Дин закидывает ноги брата себе на плечи, отчего босые ступни Сэма упираются в холодное боковое стекло. Иногда Дин заставляет Сэма ложиться на живот — это удобнее, но и неприятнее одновременно: время от времени Сэму хочется видеть лицо Дина. Но так всё-таки происходит чаще, потому что не требует слишком много времени и усилий.
Особенно больно было, когда Дин вошёл в него без всякой подготовки в первый раз — тогда Сэм даже закричал, но почти сразу же заткнулся, получив хороший подзатыльник от брата. В последующие разы он старался не стонать слишком громко, хотя и хотелось. Дин всегда делал всё молча, Сэм не знал, как у него это получалось, но факт оставался фактом, и Сэм должен был следовать примеру.
Всё всегда заканчивалось быстро, так же как и начиналось — без прелюдий, без послесловий. Сэм иногда шутил, что это рассказы без прологов и эпилогов, на что Дин отвечал мрачными взглядами. Сэм знал, что брат не любит умных слов.
Когда они сидят в «Импале» после очередного секса, они снова молчат. Хотя, похоже, это молчание не прерывалось с того момента, когда они сожгли кости ведьмы на кладбище. Сэм застёгивает ремень на джинсах, затем — пуговицы на рубашке. Просто по привычке, не вкладывая в это никаких особых чувств. Он думает о том, как бы задать вопрос, но опасается реакции брата. Потому что знает, что это будет слишком даже для Дина. Тот сжимает руль верной боевой подруги, стараясь принять бодрый и беззаботный вид. Сэм понимает, что это момент, подходящий для разговора, который он мысленно прокручивает в голове вот уже несколько недель, но никак не решается начать. Дин, скорее всего, догадывается об этом: при всей своей мнимой простоте, он очень проницателен, но и он не собирается ничего спрашивать. Сэм волнуется — он гораздо более склонен к этому, чем брат, но волнение должно быть подавлено. Хочется для начала застрелить какую-нибудь тварь, а потом, сидя в машине, тяжело дыша, как бы невзначай сказать:
— Знаешь, Дин, мне всё надоело.
А после с чистой совестью получить хороший удар в челюсть.
— Что именно? — неожиданно отвечает брат, а Сэм с удивлением и страхом осознаёт, что он произнёс это вслух.
Но теперь уже ничего не поделать — начал, так заверши.
— Всё это, — повторяет Сэм, надеясь, что брат примет к сведению и замолчит. Ничего подобного.
— Охота?
— Нет, — пусть уж всё будет честно. Конечно, охота не доставляет ему большого удовольствия, но там, по крайней мере, он чувствует себя нужным.
— Что?
Требует. Уже требует