положено. Меня же пыталась развлечь Ирка, которая периодически поглядывала на меня похотливыми глазами и несколько ... раз приглашала на танец, во время которого крепко прижималась ко мне и пыталась тереться своим лобком о мою ногу, отчего у меня не то чтобы вс тал, но в размерах увеличился. Моя жена поочерёдно танцевала то с одним, то с другим кавказцем, я периодически наблюдал за ними, но ничего непристойного во время танцев не заметил. А между танцами один из кавалеров подносил Елене наполненный бокал шампанского. Потом опять застолье, в какой-то момент я заметил, что Ирка, которая была уже сильно тёплая, повела на кухню мою Ленку, которая к этому времени тоже изрядно захмелела, а за ними последовали два новых ухажёра моей жены. Прождал я минут 15, а затем пошёл посмотреть где моя жена. Дверь на кухню оказалась закрытой, а с кухни доносились голоса, похоже мою супругу в чём-то пытались убедить:
— Леночка, ты не бойся, у нас всё чинно, тебе никто не причинит боли и никаких извращений и издевательств, только те самые два условия и к тому же всего 10 дней. Больничный лист тебе сделаем хоть на месяц, и Иришка к нам присоединится на пару дней. Ириша, ты ведь навестишь нас? — это был голос того, кто был старше.
— Навещу. Подруга, соглашайся, такие бабки на дороге не валяются. — сказала Ира.
— Конечно соглашайся. Тебе не придётся ни о чём жалеть. На протяжении всего времени к тебе будут относиться как к Леди. Вон Ирка не даст соврать. У нас только солидные люди.
Стоя под дверью и слушая весь этот разговор, я был в недоумении и сильно заинтригован. Тут раздался голос моей жены и то что говорилось далее, меня ещё больше заинтриговало:
— Предложение конечно очень заманчивое, но у меня ведь муж, ребенок. Я вообщем-то согласна, но вот муж?! У нас хоть с ним и свободные отношения. трахаемся с кем хотим, но 10 дней?! А сын?! Даже не знаю. Если муж согласится, то я не прочь попробовать.
— Вот и чудненько! Мы постараемся его уговорить. У нас есть правило — Всё должно быть добровольно. К тому-же Ирка правильно заметила — сумма не маленькая, семейному бюджету не помешает. Для начала пусть Ирка с ним разговор начнёт, а потом я присоединюсь. Ну предлагаю за это выпить...
После этих слов я пошел обратно в комнату и стал ждать, когда со мн ой начнут какой-то странный разговор. Было уже 02—30 ночи.
Г Л А В А II.
Прошло мин 10 и в комнате появились эти два кавказца, а Ленки и Ирки не было. Никто и не догадывался, что я уже наполовину в курсе. Только в курсе чего — я не догадывался. Еще минут через 10 вплыла Ирка. В глазах пьяный блеск и штормило её гораздо сильнее, чем когда они уходили на кухню. Она плюхнулась рядом со мной на диван.
— Слушай, мы там с Ленкой посплетничали на кухне.
— И что? — спросил я, ожидая что она сейчас начнёт долгожданный мной разговор, но этого не произошло.
— Да ничего, только твоя жена там на пол упала и встать не может, а я её поднять не могу. Пошли. — Она встала и потащила меня за собой.
Зайдя на кухню, я увидел Лену, которая стояла на четвереньках на полу попкой к нам и пыталась подняться на ноги. На столе четыре рюмки и почти пустая бутылка армянского коньяка, а на полу рядом со столом ещё одна пустая бутылка. — В сё-таки сволочь ты Ирка! — сказал я поднимая Лену. — Нахрена ты мне жену так накачала?
— А что сразу сволочь, ну посидели на кухне, потрепались, выпили. Ты же Ленку знаешь, она пока не назюзюкается — не угомонится! Или ты что думал, она сегодня трезвая отсюда уйдёт? Значит плохо жену знаешь. Да ещё и Вазген с Карэном... — тут она осеклась.
— А эти то кто такие? Я их раньше у тебя не видел.
— Это племянник с дядей. Кстати, мои хорошие знакомые — рекомендую. Ну ладно, о них после поговорим, кстати у них к тебе дело, а пока давай Ленку в дальнюю комнату отведём и