упруго. Я стал растягивать эту маленькую дырочку, пытаясь вставить второй палец, но это было непросто. Когда второй мой палец все-таки пролез ей в зад, она как-то особенно глубоко всхлипнула, и волна дрожи прошла по ее телу. Поработав там двумя пальцами, я понял, что больше уже не могу сдерживаться и, выдавив на член немного крема, стал загонять его ей в попку.
— Нет, нет, нет, — повторяла она все это время, — я не могу, не могу, не могу!
— Можешь, можешь, — сказал я, — и, поднажав, загнал до упора. Она издала протяжный стон, переходящий в вой, и выгнула спину, стараясь соскочить с моего члена. Я придавил ее сверху и, обхватив сзади ее груди, сильно сжал их. Потом я начал медленно двигаться, совершая максимально длинные движения, но не вынимая члена, так как мне не хотелось ни на секунду расставаться с этой чудесной попкой. Я чувствовал как через тонкую перегородочку от моего члена в ней движеться член Артура. Девушка непрерывно стонала и дрожала мелкой дрожью, она уже не говорила свое « Нет, нет», а просто «Оо-уу» и «Аа-уу-аа». Это было замечательно. Никогда так не чувствуешь свою власть над женщиной, как при двойном проникновении, когда она насажена как бабочка на два копья, и все ее восприятие мира сводится к двум толстым поршням из мужского мяса, которые хозяйничают у нее внутри. Через некоторое время я почувствовал, что обхват моего члена не такой крепкий, как раньше: попка девушки успешно растянулась. Так всегда бывает при анальном сексе. Тогда я стал полностью вынимать член, каждый раз заново вставляя его через колечко ануса.
Если я делал это достаточно быстро, то колечко закрывалось с громким звуком «чпок» а при входе слышалось «чмок». Девушка каждый раз дергалась при этом, что добавляло остроты ощущениям. Тут Витька и Сашка дружно запротестовали против того, что им мало достается, в то время как мы с Артуром позабирали себе все лучшие дырки. Пришлось поменяться с ними местами.
— Давай ей полный рот накончаем, — предложил Артур.
— Это как? — не понял я.
— А вот, смотри, — ответил он, — и, схватив левой рукой язык девушки, вытащил его изо рта. Левой рукой он тянул ее за язык, а правой дрочил свой член, направляя его ей в открытый рот. Я все понял. Всегда этот Артур что-нибудь выдумает! Девушка замычала как настоящая корова, и тут Артур стал изливаться ей на язык. Струи спермы стекали по языку ей прямо в горло. Закрыть рот она не могла, да и глотать с высунутым языком было непросто. Наконец Артур кончил. Его сперма заполняла рот девушки почти до краев.
Чтобы не захлебнуться, она была вынуждена выдыхать через рот, как бы полоща горло спермой.
— Давай скорей, — сказал Артур, — я ее язык долго не удержу. Я уже был на подходе и стал наполнять это озеро спермы во рту. Когда я кончил, сперма уже перетекала через края рта. Тут Артур отпустил язык девушки и сразу же плотно зажал ей рот. Она опять замычала, дергаясь и бешено вращая глазами, но кончилось все так, как он и хотел: она проглотила всю сперму. Артур тут же отпустил ее. Было видно, что это угощение пришлось ей не по вкусу: она судорожно раскрывала рот, как рыба на берегу, и явно хотела блевать. Витька с Сашкой тем временем прервали свою анально-вагинальную симфонию и принялись кончать ей на лицо. Эта картина надолго запечатлелась в моей памяти: глаза нашей красавицы залеплены спермой, сперма стекает ей на грудь, а она по-прежнему хочет, но не может проблеваться.