шортиках-мини поверх колгот немыслимого цвета в блестящем топе, с декольте показывающим ее небольшую, но высоко стоящую грудь.
Мы пошли поговорить в кафе, где я узнал, что она переживает не лучшее время в плане денег. Она сказала, что ее все так достало, что она подумывает о самоубийстве. В этот момент она не шутила. Я не испытываю жалости к таким людям (она тоже себя не жалела), и подумал что можно сыграть на этом. «Если жизнь в сё равно закончилась, пойдем, займемся сексом. Я заплачу тебе за это, и ты решишь свои проблемы». Я сказал это для провокации, без всякого твердого намерения. И она решительно отказалась, но попросила в долг достаточно большую сумму. Видимо, я не первый к кому она обратилась, и безуспешно. Оставаясь верной своей натуре стервы, поставила свои условия: никакого секса, просто одолжи. Ее улыбка, игривый взгляд и обаяние могли заставить продать свою квартиру и родственников, лишь бы найти эти деньги и сделать ей приятное. И я согласился.
Теперь рыбка была на крючке. Как бы не сорвалась! Мы поехали ко мне за деньгами.
В такси я не забывал потрогать ее при любой возможности, игнорируя ее возмущение. Валя сопротивлялась, но не так решительно, как в прошлый раз. Когда я это почувствовал, я утроил наглость и напор. В конце концов, она уже переставала убирать мою руку со своей ножки, и я мог спокойно по ней путешествовать, передавая возбуждение и в ее тело.
Когда так сист остановился и вышел заправляться, моя рука скользнула ей между ног, она отпрянула, и злобно вскрикнула: «Даже не мечтай о сексе со мной!».
Малышка считала, что все должно быть у нее под контролем. Не думая ни секунды я сильно ударил ее по щеке ладонью. Я не садист, я просто знаю, что есть женщины, на которых это производит эффект, который приличный человек никак бы не мог ожидать. Я мог и ошибиться. Но не в этот раз — совершенно неожиданно даже для меня, она приблизилась ко мне и поцеловала. Недолго, но с чувством. Я был удивлен. Ее глаза не выражали послушание, но было похоже, что она вышиблена из седла и моим, и своим поведением. Пока шок длится — время для команды. Я сказал ей: «Я одолжу сумму, которую хочешь, если будешь хорошо себя вести. И ты можешь не возвращать четверть от нее, если, когда машина тронется с места, сделаешь мне минет. Ты будешь счастлива с деньгами». Четверть оговоренной суммы составляла ее зарплату почти за год, поэтому аргумент был сильный.
Валя фыркнула, но было видно, что она суетливо соображает. Я уже знал из ее откровений, что она ненавидит делать минет. И муж ее не может заставить. Это было упущение — ее легендарные губы не должны занимать место на лице без работы.
Мы поехали. В машине играла громкая музыка. Девушка, опасливо поглядывая на водителя и зеркало заднего вида, наклонилась, расстегнула брюки и взяла член в руку. Я постарался реже моргать, чтобы запечатлеть эту картину в памяти. Невероятной красоты блондинка надрачивала мне член на заднем сиденье такси. Ее спина была выгнута, попка привлекательно отставлена вверх. Я немедленно взял ее одной рукой за грудь и начал ласкать. Почувствовав в ней сомнение второй рукой я мягко подтолкнул ее голову вниз. Ее ротик нежно принял мое хозяйство. Пока модель работала головой, моя рука протиснулась ей в шортики и нащупала киску — она текла. Немного поиграв с ее клитором, и убедившись, что она возбуждена я откинулся на сиденье — «верная» жена отрабатывала деньги так, что одно загляденье. Губки быстро скользили вверх вниз по стволу — она торопилась закончить до того, как машина остановится, или водитель обернется.
Ни то, ни другое не получилось: на перекрестке водитель заметил деятельность минетчицы, но ничего не сказал, лишь уважительно качнул головой. Мы доехали быстро, я не успел кончить, да и не собирался пока что. Люди у подъезда увидели выходящую из такси девушку модельной внешности с натертыми