родственница, сестра, или близкая подруга?
— Нет, она не родственница и даже не подруга, лишь хорошая знакомая.
Три года назад она спасла мне жизнь, я её решила отблагодарить таким образом. Деньги не самое главное в жизни, есть ещё нормальные человеческие отношения. Все три года мне некогда было доехать до неё, но вот наконец решилась, приехала, а оказалось, что она продала дом. Почему же она не позвонила мне и не сказала об этом.
— А при каких обстоятельствах она спасла Вам жизнь?
— Мне не приятно об этом вспоминать, не хочется ворошить прошлое. Извините.
— Нет, что Вы, это Вы извините меня.
— Я, смотрю, что в доме мало, что изменилась, прошло три года, а многие вещи так и остались, мне это очень приятно.
— Зачем, что — то менять, всё сделано очень добротно и тщательно, у Вас прекрасный вкус.
— Спасибо, Вам, мне пора идти, а то я и так засиделась. Одна просьба, можно пройти по дому, хочется посмотреть, я столько сил вложила, когда строила этот дом, я оставила здесь частицу своей души.
— Конечно, я провожу Вас.
Она прошлась по всему дому, заглянула в каждую комнату, её душу заполнила тоска и ностальгия по прошлой жизни, когда всё ещё было хорошо, ей захотелось заплакать, но Екатерина была сильной женщиной и не привыкла показывать свои эмоции на людях. Но, как бы она не крепилась, она еле смогла сдержаться, чтобы не расплакаться, лишь две слезинки предательски упали на ресницы, но Катя их быстро незаметно, смахнула, Инна даже не о чём не догадалась.
Они спустились в прихожую, Катя стала прощаться с хозяйкой дома.
— Спасибо Вам за всё, извините меня ещё раз, если отвлекла Вас от дел или причинила Вам некоторое беспокойство.
— Не переживайте. Катя, всё нормально. Очень была рада была познакомиться.
— Я тоже. Инна, можно задать мне Вам бестактный вопрос?
— Задавайте, спрашивайте, что Вас интересует, не стесняйтесь.
— Как же Вы сами ухаживаете за таким большим домом, неужели у Вас нет прислуги.
— Милая Катенька, эта самая моя большая проблема, не могу найти нормальную домработницу. Я их уже поменяла уйму. Очень трудно найти нормального человека, одна ворует, другая, плохо исполняет свои обязанности, третья занимается, не тем чем ей положено, а совсем другими делами. Буквально вчера уволила очередную домработницу. Велела ей помыть окна в комнате, так эта хамка, сказала, что она устала и сделает это позже, ну, скажите, не наглость ли, я же ей плачу деньги и не плохие деньги. Естественно, после такого я показала ей на дверь.
Инна ещё много рассказывала о проделках прислуги, Катя пожалела, что спросила её об этом, как оказал ась это любимый Иннин конёк, она могла говорить об этом бесконечно. Катя попыталась вежливо прекратить излияния хозяйки и как только та сделала паузу, Катя решила переключить её внимание на другую проблему:
— Инна, я Вам оставлю свои телефоны, домашний и мобильный, у меня будет к Вам большая просьба, если вдруг Лена позвонит или объявиться дайте ей мои телефоны и сами позвоните, пожалуйста, мне.
— Хорошо, Катюш, не переживайте, я всё сделаю, как Вы попросили..
— Я пошла. До свидания.
— До свидания.
Катя вышла за ворота, села в новенький джип, но она не спешила трогаться, откинувшись на спинку кресла, закрыла глаза пол часа просидела, наедине со своими мыслями.
Как только Катя вышла за территорию дома, Инна набрала номер телефона.
— Она приезжала, спрашивала про Лену... Я ей сказала, что ничего не знаю... Потом она прошла по дому, сейчас сидит в машине возле дома, не отъезжает... Не пойму, что она делает, по монитору плохо видно... Похоже она приезжала одна... Я же говорю не видно,... у неё стёкла затонированы... Она оставила номера своих телефонов... До свидания.
ГЛАВА 4.
Катя приехала домой, на душе у неё была