задвигал головой.
— Что-то мне не нравиться, как ты работаешь. Оксан, может, поможешь ему? Брюнетка встала, подошла к парню поставила ему ступню на затылок и стала то толкать, то отпускать голову. Рыжая двигала тазом на встречу. Вскоре она стала стонать и покусывать губы.
— Кончаю! — Прокричала она. Брюнетка убрала ногу, схватив парня за уши, вытащила старпон из подруги и, подтащив стул, уложила на него голову парня. Потом развернувшись к парню задом, ввела старпон к себе в анус. Мягкого она наделась на него, сев парно на лицо. Посидев несколько секунд наслаждаясь, она плавно поднялась вверх и опустилась. Потом ещё раз. Вскоре её анус расширился, и движение больше не доставляло ей былой несильной боли. Тогда она резко взвинтила темп, и стала неистово трахать себя в попку. Каждый раз, с небольшим шлепком, ударяясь ягодицами о лицо парня. Вскоре кончила и она. Встав со старпона девушка оделась, перемигнувшись уже одетыми подругами, позвала официантку. Отдав появившейся девушке пачку банкнот, дамы удалились. Парень, вздохнув, попытался встать, но был остановлен руками официантки.
— Не торопись, малыш. Хочешь свою одежду обратно? Придется хорошенько постараться. Из служебного помещения вышло восемь раздетых девушек, и с улыбками на красивых, лицах хищниц направились к парнишке, который уже лежал прижатый к полу ножкой первой официантки.