мягким полотенцем.
— Итак... — Массажистка вернулась не одна — за ней в комнату вошла вторая девушка и заперла за собой дверь. — Меня зовут Алина.
— А меня Аня. — Тут же представилась вторая. Девочки отличались друг от друга, кажется, только цветом волос: одна рубиново рыжая, другая солнечная блондинка. Обе высокие (с меня ростом, а во мне 185 см), фигуристые, что особенно подчеркивали их снежно белые короткие халатики, красивые, будто с картинки — в общем, явно модели в прошлом.
— А я думала вы будете одна... — робко заметила Инга разглядывая вновь пришедшую девочку.
— Вдвоем нам будет удобнее, а вам приятнее. — Алина достала тюбик массажного масла и, выдавив его себе на руки принялась растирать. Аня тем временем извлекла откуда-то прямоугольной кусочек белой ткани, по всей видимости пропитанной какой-то влагой. — Быть может мы перейдем на «ты»?
— Я не против, — Инга перевернулась на живот и застыла в ожидании.
— Вот и славно. — В комнате негромко заиграл ланж. Алина опустила полотенце на моей девушке чуть ниже пояса (стало заметно, что трусики Инга не сняла) и начала плавными движениями растирать масло по ее спине. Аня отложила в сторону ранее найденную ткань и принялась массировать ноги моей постепенно размякающей девочки.
Весенним ручейком лилась электронно-инструментальная музыка, ароматы цветов и пряностей заполняли комнату. Массажистки неспешно расслабляли ее мышцы, а Инга все больше таяла в их умелых руках. Плавные движения рук девушек завораживали, прикосновения были нежными, но сильными — Инга заметно реагировала чуть выгибая спинку, вытягивая ножки. Это длилось, казалось, целую вечность и всего несколько минут...
— Перевернись на спинку, пожалуйста. — попросила улыбаясь Алина. Инга поразмыслила пару секунд (очевидно в ней боролись остатки смущения и желание продолжить релаксацию) и повиновалась. — Что бы тебя ничто не смущало, я положу тебе на глаза ткань... Не бойся. Я не сделаю ничего плохого...
— Хорошо. — Массажистка была убедительна. Инга позволила лишить ее одного из чувств. Зато остальные четыре стали чуть острее...
Алина растирала масло по ее животику (взгляд девушки ненадолго задержался на изящной золотой подвеске с бриллиантом в пупке) все так же плавно и аккуратно. Аня массировала ноги Инги чуть ниже колена, постепенно переходя выше. Моя девочка начала чуть чаще дышать, на личике появился легкий румянец, она покрылась мурашками — массажистки воздействовали сразу на несколько пусть и не главных, но все же эрогенных зон.
Алина добралась, наконец, до ее грудей: медленно гладила, нежно мяла упругие холмики, помещающиеся ей в ладонь, пробегала чуткими пальцами вокруг напряженных сосочков, слегка сдавливала их. Аня продолжала втирать масло в ее, чуть подрагивающие от прикосновений, ножки, гладить бедра. Инга и думать забыла об упавшем полотенце, оставившим ее перед девушками почти полностью доступной, смущении, мучившем ее еще минут двадцать назад. Она просто сейчас не могла не о чем размышлять — в ее сознании осталась только истома, чистое удовольствие (в особенности от того, что вытворяла Алина — грудь одна из самых чувствительных мест моей девочки).
Алина, продолжая работать, встретилась взглядом с Аней и указала ей глазами на трусики Инги. Вторая массажистка поняла все без слов и несколько раз, как бы случайно, проскользнула ладонью по ее паху, закрытому от чужих взоров черной тканью изящных трусиков. Инга на это лишь чуть сильнее вздрогнула, не пытаяь противиться. Не встретив сопротивления, Аня попыталась их аккуратно стянуть, но Инга внизапно напряглась и сжала ноги, не пытаясь, однако, прекратить все остальное. Алина слегка кивнула головой и Аня снова поняла ее без единого слова...
Массажистки оказались слева и справа от