унимался его напарник.
— Не знаю, пока. Но точно не хаммам.
Вздохнув и покачав головой, Георгий пошел дальше по холлу. Но не тут то было, неразлучная парочка догнала его, и что бы окончательно не сойти с ума, пришлось сдаться:
— Попробуйте слово терма, или термы, что будет подходить.
Бойцы охранного фронта склонились над газетой, и через пару секунд прозвучал их общий трубный полу рев, полу крик, полу стон:
— Во, нормально, а то застряли на одном слове, — Жорж повернулся ко мне с расплывшейся улыбкой, — Спасибо тезка.
На шум вышла старший администратор:
— Добрый день Георгий, хотя уже, пожалуй, вечер. Как поживаете?
Георгий ответил ухоженной подтянутой женщине в идеально подогнанной фирменном униформе салона:
— Добрый Инна Константиновна. Да хорошо всё.
Они прошлись совместно до раздевалки персонала:
— Что у нас сегодня ожидается? Много ли желающих восполнить утраченные рабочие силы?
Инна Константиновна улыбнулась:
— На сегодня все кабинеты расписаны, все как обычно. Как в целом все расписано на три месяца вперед. Полагаю, сегодня будет больше желающих погреться, с такой то погодой, а это означает Георгий, что парная сегодня будет номер один в списках.
Уже переодеваясь, Георгий раздосадовано поморщился, и как он не подумал о первых холодах. Инна правильно предположила, парные сегодня будут нарасхват. Учитывая же, что русской парной и финской сауной никого не удивишь, хаммам явно будет сегодня фаворитом выбора клиентов. Георгий выпрямился перед зеркалом, поправляя на плечах белую форменную куртку. Вот так глядя себе в глаза, он стал настраиваться еще на один рабочий день, который будет тяжелее всех предыдущих. Сегодня будет не только массаж, не только просто тактильный контакт с клиентом, с этим он уже справлялся уверенно. Сегодня будет испытание посерьезнее.
... Вспоминать катастрофу своей жизни, Георгий не любил. Это еще мягко сказано. Однако Ковров заставлял его это делать, что бы Георгий начинал внутренний настрой перед каждым рабочим днем с самого начала возникновения проблемы.
В Европе Георгий провел всего три месяца. Тем не менее, отсутствие опыта и знаний в новых навыках работы, его не расстроили. Общение (а точнее ставшим сумасшедшим секс) с Ядвигой скрашивало монотонные рабочие дни, а по вечерам Георгий работал с интернетом, делая заметки для себя и своего будущего детища. Общаясь на одном форуме, он упомянул в сообщениях о своих планах, посетовав при этом на отсутствие какого-либо прогресса в клинике. Ему ответил один из участников форума, что есть возможность продолжить обучение по всему миру. Это, разумеется, не бесплатно, зато по окончанию курсов выдается международный сертификат, плюс ко всему возможно распределение по рабочим местам, все будет зависеть от тебя самого. Георгий на всякий случай все перепроверил, он был родом из России, и понимал, что можно наткнуться на лохотрон, а деньги за обучение оказались далеко не маленькими. Окончательно удостоверившись в подлинности и заманчивости перспектив предложения, он, набравшись духу, обратился к отцу за финансами. Как и ожидалось, отец долго ругался, затем долго уговаривал вернуться, а после еще продолжительней узнавал подробности. В итоге Георгий получил деньги, но с одним условием, как закончатся курсы, он однозначно возвращается работать в Россию. Георгий быстро с этим согласился, так как по любому за границей работать в дальнейшем не собирался.
За девять месяцев их группа объехала десть стран. Работали и стажировались в больших всемирно известных отелях, в огромных и дорогих SPA — центрах, проходили стажировку в двух знаменитых медицинских университетах. За это время Георгий подтянулся в своих компетенциях сильнее остальных. Знания и опыт текли рекой ему в руки, только деньги наоборот уплывали.
Последним пунктом в годовой стажировке, была Юго-Восточная