удивительная, но машина. И все-равно поверить в это невозможно!!!
Пока вот таким образом Алекс мучил себя рассуждениями, его новая подружка и любовница принесла поднос с кофе и бутербродами.
Она виновато улыбнулась:
— Я приготовила все, чтобы было в холодильнике. Можно я пройдусь по магазинам и куплю продукты?
— И не только продукты — Алекс подал ей свою кредитку — Купи себе, что захочешь из вещей. Здесь должно хватить...
— Правда! — зеленые очи Евгении широко открылись, и она радостно воскликнула — Все, что захочу!
— Именно так — усмехнулся небрежно Телегин, — только не потеряйся. Москва город большой.
— А я возьму твой номер телефона и позвоню тебе, если что...
— А ты мне дай свой — Алекс расправился с завтраком и начал одеваться, — мне пора на работу. Сама доедешь до центра?
— Не беспокойся... Я Москву знаю чуть-чуть — Евгения всем своим восторгом напоминала действительно юную провинциалку, получившую возможность настоящего столичного шопинга.
— Я тебе обязательно позвоню — она чмокнула Алекса в щеку и убежала в ванную. А Телегину только и оставалось вновь и вновь восторгаться фантастическим мастерством доктора Шевченко.
Погода была хороша. Из-за раннего часа летняя жара еще не вступила в свои права, поэтому утренняя прохлада приятно обволакивала мегаполис. Москвичи только просыпались, поэтому столица еще не была покрыта угаром выхлопных газов, к полудню переходящих в настоящий смог. И если бы Алекс сейчас находился в своем родном Приазовске, он бы с удовольствием прошелся пешком. А так только до ближайшей станции метро. Где в отличие от относительно пустых улиц, толпа уже бурлила. Ведь в метро ездят, как правило, простые граждане, да и то в большинстве своем из разряда тех, про кого коренные жители презрительно говорят «понаехали тут». Телегин, несмотря на свое внезапно возросшее материальное положение, тоже относил себя к этой категории. Поэтому проезда в метро не чурался.
— Сержант Казанцев! Предъявите ваши документы? — перед ожидающим поезда Алексом появилась фигура невысокого милиционера, вероятно жаждущего познакомиться с Телегиным лично. С помощью его паспорта естественно. Надо сказать, что это был первый раз после приезда Алекса в Москву, когда столичные стражи порядки интересовались его документами. Как-то Телегин даже удивлялся данному факту, так как подозревал, что его смуглая южнороссийская физиономия обязательно должна привлечь внимание милиции. Поэтому он даже не удивился. Сунул руку в сумочку-органайзер, чтобы достать паспорт... Но его там не обнаружил. Только журналистская корочка. Проблему с милиционером он решил легко, предъявив сержанту эту самую корочку, внушив милиционеру, что это и есть его паспорт. И там внутри все в порядке. Милиционер отдал честь и потерял интерес к персоне Телегина. Но Алекс задумался — где же все-таки его паспорт? Дома он его забыть не мог... Мысленно прокручивая недавние события, Алекс чуть было не выругался вслух. Какой же он идиот! Как он мог оставить свой паспорт у оперативника в больнице! Ведь это улика, которая может привлечь внимание правоохранительных органов к его персоне и к его деятельности. Одно успокаивало — он стер в сознании всех, кто присутствовал не месте освобождения куколки Ирины, всю память об этих событиях. Но найти оперативника, и забрать свой паспорт нужно было обязательно. Как это сделать он сразу не решил, но в тоже время прикинул, что лучше пока обойтись без помощи своего наставника. Свою проблему он разрулить сам. И надо, пожалуй, начать с больницы.
Но традиционный утренний звонок доктора Шевченко несколько изменил его планы
— Привет, Алекс! Как тебе мой подарок?
Телегин вспомнил милую куколку Женю...
— Эта девочка просто супер! — с большой благодарностью ответил он
— Значит — угодил... Теперь по сегодняшнему дню — голос Сергея Анатольевича не