блядь! Эврил пронзительно взвизгнула.
Джемми тем временем, сдирал с нее бриджи — если они будут на лодыжках, то она и ногами брыкать не сможет. Штаны все таки удалось стащить до колен, а потом и на лодыжки, трусики под ними были самыми обычными плавками, светло-зеленого цвета. Эврил стала отбиваться и визжать еще отчаянее, но со связанными руками и ногами запутанными в бриджах, сдвинуться с места не могла. Мужчина немного сдавил рукой тонкую шейку девочки, чтобы она испугалась и замолчала. А заодно и лишилась остатков сил. Так и произошло — лицо Эврил посинело, она перестала извиваться и делать попытки кричать. Вместо этого судорожно раскрывала рот и делая попытки глотнуть хоть немного воздуха. Продюссер отпустил ее горло, и Эврил зашлась в кашле. Паузу Джемми использовал чтобы избавиться от одежды, и стянуть к лодыжкам трусики Лавин. Выглянувший из под спущенных трусиков лобок был выбрит — но не в сексуальной манере, а скорее для удобства и комфорта.
Но пока Джемми любовался сморщенными половыми губками юной певицы, девушка снова собралась, и попыталась двумя обмотанными ее же бриджами ногами лягнуть насильника в пах. Затея не удалась, и Эврил снова начали душить.
— Слушай ты маленькая сучка! ты сама ко мне пришла, теперь даже не пытайся сопротивляться! Или живой отсюда не выйдешь!
Посиневшим снова лицом Эврил отчаянно закивала. Если этот верзила ее сейчас задушит, то спасения уже никогда не найти. Мужчина, если так можно его назвать, чуть-чуть ослабил хватку, чтобы девочка могла дышать.
— Сейчас ты будешь мне сосать, ясно? Я тебя выебу в твой рот, как будто это пизда самой последней шлюхи!
Эврил еще раз кивнула, воздуха все еще не хватало. На этот момент ей казалось, что член во рту это лучше чем острая резь в легких. Может ты меня сейчас и изнасилуешь, но я найду способ тебе отомстить, думала девушка.
— Попробуешь укусить, или сопротивляться, и я тебя прикончу. А теперь бери в рот!
Джемми сел на диван, за волосы приподнял девушку из лежачего положения в сидячее, так чтобы она сидела рядом, удобнее скрутил ее волосы вокруг кулака, и пригнул к своему пенису.
— Чего ты ждешь блядь? Отсасывай!!
Эврил раскрыла губы, и позволила огромному, мясистому члену скользнуть ей в рот. Она делала это в первый раз, и плохо представляла, как нужно сосать. Джемми тем временем охнул, когда головка его пениса очутилась в горячей и влажной полости рта. Он чувствовал как Эврил пытаеться отодвинуть свой язык подальше от головки, как кончик упираеться в ребристое нёбо, но охват рта был все еще недостаточно тесен. Левой рукой Джемми нащупал грудь девчонки, она была очень упругой, совсем не такой, как у большинства женщин, кончиками пальцев он взял ее за сосок, и вертя его как тюнер акустической системы, чередовал со сжиманием груди, поглаживанием и оттягиванием многострадального соска. Эврил все еще не сосала, а просто держала член у себя во рту, боясь коснуться его языком.
Продюссер со всей силой сжал грудь девчонки, так что та даже пискнула, не выпуская члена изо рта.
— Сейчас ты выпустишь всю слюну которая у тебя есть на головку, смочишь слюной губы, сожмешь их кольцом по-теснее, и будешь насаживаться ими на мой член, от кончика до основания! Понятно?! А языком и стенками щек будешь стараться сжимать хуй. Или я оторву тебе сиськи!
Эврил попробовала следовать этому совету, ей было больно, волосы как будто клочьями вырывались с ее головы, а левая грудь ныла и зудела. Она непривычным движением размазала свою слюну по члену и губам, и свернув губы трубочкой начала скользить вдоль мужского хуя. Язык прижимался к нижнему небу, и старался создать дополнительное трение. Уже через минуту такой монотонной работы, губы и щеки Эврил начало сводить, слюна переполняла рот, и каплями вытекала наружу, стекая по подбородку. Время от времени она