издавала хлюпающие и чавкающие сочные звуки. Мой рот прямо как влагалище отстраненно подумала Эврил, эта ... мысль была так унизительна, что она остановилась, и выпустила член изо рта.
Джемми откинулся на спинку дивана, наслаждаясь движениями рта этой Лавин, одной рукой он все еще сжимал волосы чтобы контролировать движения головы, а левой рукой оттягивал соски девчонки. Конечно лучше было бы поиграть с ее вагиной и половыми губами, но до них не дотянуться, не меняя положения. Поэтому он просто сосредоточился на ощущениях в члене. Он так легко скользил во рту Эврил, и казалось будто температура в ее глотке на много градусов выше, чем его пениса, а слюны в нем было столько, что она уже сочилась у нее изо рта, оставляя влажные узоры на его бедрах и ее подбородке. Более того каждое движение сопровождалось влажным, сосущим звуком, который возбуждал еще сильнее. Как же это приятно, ебать рот такой ухоженной и необычной девушки. Он не мог понять сломалась она, или все еще что-то замышляет, но пока Эврил покорно отсасывает, он мог расслабиться. Но тут эта девка почему-то остановилась, и выпустила член изо рта. Он блестел от слюны, и прозрачные капли стекали с головки к основанию.
— Вот это ты зря! Не хочешь по хорошему, будем по плохому, думал Джемми, стаскивая упирающуюся Эврил с дивана, и ставя ее на колени, на ковер. Девка опять попыталась встать с колен, но связанные руки не давали ей поддерживать равновесие, а сильные мужские ладони тянули ее за волосы вниз. пальцы сдавили челюсть по обе стороны, и член скользнул в приоткрывшийся ротик. Укусить она боялась — во-первых боялась крови, а во-вторых огромный кулак сразу пробил бы ей череп.
Член резко и болезненно ткнулся ей в небо, а потом неожиданно втиснулся в самое горло. Нос уткнулся в живот этого ужасного мужчины. Дышать стало невозможно, а содержимое желудка так и рвалось наружу. Член наполовину вышел из ее рта, дав возможность сделать глоток воздуха, а потом втиснулся обратно. Меня уже не заставляют делать минет, меня попросту ебут в рот, думала Эврил. От нее уже ничего не требовалось, ее безвольную голову с верхней частью туловища насаживали навстречу совершающему фрикции тазу Джемми, член проникал глубоко в горло, вызывая судороги, которые лишь обостряли ощущения мужчины от изнасилования в горло. А Джемми все увеличивал темп, ему было все равно, может его жертва дышать или нет, все что он чувствовал, это гладкую, тесную и влажную глотку Лавин, подергивающуюся как влагалище в момент оргазма. Но тут он почувствовал изменения. Она же сейчас сблюет! Бруствер вынул член изо рта, и быстро отошел по-дальше. Эврил согнулась в рвотных позывах, и выблевала свой завтрак прямо на ковер. При этом она чуть не ткнулась лицом в свою же рвотную массу, не в силах воспользоваться связанными руками. Джемми придержал ее, и помог высморкаться в салфетку, и дал стакан минералки.
Дав девушке передохнуть, мужчина заново принялся сношать ее рот. Теперь он делал пять глубоких и резких фрикций ей в горло, а потом давая ей отдышаться, пропихивал член за щеку, или принуждал ее облизывать ствол от яиц до уздечки. Девушка вела себя пассивно, совсем выдохлась, слюни залили ей весь подбородок, и стекали влажными блестящими дорожками по колышащимся грудям до самого лобка, глаза она прикрыла, но время от времени ненавидяще глядела на насильника. Член скользил между губок, головка чувствовала каждую складку ее горла, с наращиванием темпа, хлюпанье усиливалось. Чувствуя приближение оргазма, Джемми приостановился на несколько секунд дав Эврил набрать воздуха, а потом с огромной скоростью начал насаживать голову девушки на член, не забывая при этом двигать тазом навстречу. Эврил в этот момент ощущала себя как в центрифуге, но сопротивляться немогла. Член начал выплескивать Эврил в рот порции спермы, первые брызги попали девушке в горло, остальные