продолжилось.
В этот вечер спиртное лилось рекой и заходя в любой абсолютно номер, ты мог точно знать, тебе предложат выпить с радостью. Я точно не знаю, сколько номеров мы с друзьями обошли, многие из нашей компании терялись в пьяном угаре или мирно шли спать в свой номер. Остались самые стойкие и нас было четверо: я, мой брат, Юра и Алексей. Мы поняли, что этот корпус мы уже обошли полностью, стрелки на часах показывали 4: 00, а в окно мы заметили, что в нашем с братом корпусе на втором этаже вечеринка продолжалась и мы отправились туда. Когда мы пришли, нам налили текилы, сунули в руку лайм и сыпанули соли.
— Ну, будем! — произнес какой-то парень.
Все дружно выпили.
— А налейте фор лейдис энд Юра! — прокричала я, понимая, что вокруг меня стоят одни девушки и Юра. Я была уже достаточно пьяна и смело обращалась ко всем, как к своим друзьям. Я протянула стопку Юре, он улыбался и выпил со мной, глядя мне в глаза. Я понимала, что он безумно нравиться мне сейчас, вот такой, с вот этим самым взглядом.
Мы встали с ним около столика и болтали о учебе, незаметно для нас обоих эти самые разговоры перешли в разговоры про отношения и секс и я заявила:
— Да, давай поговорим о сексе, ненавижу людей, которые стесняются об этом говорить.
— Ну, а почему бы и нет! Давай поговорим, — с энтузиазмом ответил он мне. — Я очень люблю такие разговоры, это порой важнее, чем сам секс... эта словесная прелюдия. Это всегда так заводит... разжигает... заставляет сладко мучиться... и думать.
Он говорил это медленно бархатным голосом, таким низким и соблазнительным, непрерывно смотря мне в глаза. В его же глазах загорелся огонек, мне нравилось это видеть и слушать этот голос. Я на секунду представила, как он шепчет мне на ухо... И облизнула губы. Он заметил это, и на его лице появилась улыбка.
Расстояние между нашими лицами, незаметно для меня сократилось и в моей голове, я прокручивала видеоряд нашего поцелуя. Но тут меня словно выдернули из сна, брат дернул меня за локоть и проговорил:
— Так вот вы где! А мы вас потеряли. — сказал он указывая на Алексея, стоящего позади.
— Ох, что-то я устала, наверное, пойдем у нас посидим немного, вы с нами? — спросила я у брата, обращаясь так же к Юре.
— Не, мы пока еще тут, — ответил брат.
И мы с Юрой спустились в низ, в мой номер.
— Давай поболтаем тут, но ТОЛЬКО поболтаем, — сказала я. Я помнила, что за день до отъезда, я поругалась со своим молодым человеком. И знала, что это было бы нечестно с моей стороны, я бы сама считала себя предательницей и плевать на то, что я все равно собиралась с ним расстаться.
Мы зашли в номер.
— Не включай свет — попросил Юра. Я подумала, что это правда хорошая идея, и мы сняли нашу верхнюю одежду и сели на кровати друг напротив друга.
Мы говорили и говорили. Я чувствовала, что я возбуждена до предела, он рассказывал о своих предпочтениях, о том, как любит чувствовать власть над женщинами, о том, как сначала изучает, присматривается, пытается понять... и я понимала, что все это мне очень близко. Я чувствовала что, я уже давно влажная и я бы хотела, чтобы сейчас были не просто разговоры. Но я все равно получала невероятное удовольствие наблюдать за этим красавцем, смотреть ему в глаза не отрываясь, слушать его голос, звучащий так низко и тихо, почти шепотом. Он играл со мной словами, видел, что в полутьме я облизываю губы, что слегка сжимаю бедра. Он знал, какой эффект он производит.
— Что если я сейчас захочу тебя поцеловать? — спросил он вдруг, чуть громче, чем я уже привыкла.
В моей голове хаотично забегали мысли. Я невозможно хотела, чтобы он поцеловал меня, чтобы схватил меня и буквально рвал на мне одежду, но ответила:
— Нет, не думаю, что это хорошая идея.
Тогда он встал с кровати и сделал шаг ко мне, смотря в мои глаза.
— А что, если я уже это делаю?
Я не успела заметить, как расстояние между нашими лицами сократилось, и он