контролировала собственное тело, предавшее власть разума. Когда язык насильницы касался ее клитора, Яну будто пробивал электрический разряд, обжигающий нервные окончания огнем страстного удовольствия. Теперь она готова была отдать все, лишь бы Юля не останавливалась, лишь бы прикоснулась язычком к ее киске еще и еще, и еще... Тем временем, Чун Ли переместилась к Яне за спину. Ее маленькие ладошки накрыли округлые заостренные полушария грудей стонущей девушки, и пальчики сомкнулись на торчащих вершинках-сосках. Китаянка снова принялась массировать прелести Яны, при этом усеивая поцелуями шею, руки и подмышки. А Юля не останавливаясь вылизывала, тонущую в выделениях, пещерку девушки, захлебывающейся в неизведанных, острых и жгучих ощущениях. — Ааа!!! Мммм... Мм!!! ААаааа!!!
Юлин язычок все быстрее скользил внутри распаленной розочки Яны — по внутренней стороне бедер девушки и подбородку насильницы стекал на пол тягучий любовный сок, наполняя помещение ароматом секса. Чун Ли все настойчивее мяла упругие, возбужденные груди девушки, обостряя и без того яркие переживания, доводя Яну до любовного исступления. Возбужденная до крайней степени жертва насильниц стонала и кричала, давая выход эмоциям. Ее сильное тело выгибалось и дрожало под натиском любовной энергии, что, впервые в жизни, дарили ей женщины.
— Ааааааааааа!!... Мммммммм!!... — Яна громко закричала напрягшись всем телом, когда волна экстаза захлестнула ее, наконец; будто тугая пружина внутри освободилась после крайней степени напряжения. Сейчас она не думала ни о чем, забыла где находится и что происходит, погрузившись в нирвану. Такого фееричного оргазма в ее жизни еще не было никогда, и в этом Юля не обманула. Сознание девушки начало гаснуть...
... Открыв глаза Яна, как сквозь марево, увидела в дверях раздевалки Юлю. Женщина стояла одетая в легкое летнее платье и улыбалась ей. Сознание медленно возвращалось, а с ним способность нормально видеть и мыслить. Девушка поняла, что лежит голая на скамейке, а рядом сложены ее спортивный костюм и кусок черной ткани, что не так давно не позволял увидеть своих мучительниц. Все тело ныло, как будто она пробежала кросс, а внизу живота еще оставались отголоски того, что ей довелось испытать.
— Что ж, Яночка, до встречи на следующем занятии. И спасибо вам за тренировку.