я положился на свой вкус и сделал заказ на свой выбор, если Вам, что-то не нравиться из моего заказа, можете отменить это и сделайте новый заказ.
— Нет, Борис Михайлович, всё отлично, у Вас прекрасный вкус.
— Ох, молодость, льстите старику, — в углах глаз, этого на вид сурового человека, засверкали задорные искорки.
Ему действительно было приятна похвала Екатерины. В своей жизни он многое повидал и разбил не одно женское сердце, и сейчас, несмотря на свой возраст, был в отличной форме. Ему очень нравилось Екатерина, но он относился к ней больше по отечески, как к дочери. Он ценил в ней её независимость, ум, умение руководить большим коллективом, несмотря на столь молодой возраст. Ему нравилось её изысканность, утончённые манеры, великолепный вкус. Он искренне хотел ей помочь.
— Борис Михайлович, а Вам нельзя не льстить, вы настоящий светский лев, не все молодые могут потягаться с Вами.
— Скажите ещё предводитель дворянства, отец русской демократии.
Они рассмеялись над шуткой.
— Нет, Борис Михайлович, я вполне серьёзно.
Они обменялись любезностями, и перешли к делу.
— Как Вам работается на новом месте, зарплату не прибавили?
— Екатерина Алексеевна, Вы, что имеете ввиду?
— Вы разве не работаете в моей бывшей фирме?
— Меня сразу же оттуда уволили, через два дня мне предложили написать заявление об увольнение по собственному желанию.
— Обидно.
— Екатерина Алексеевна, я знал, что меня уволят, но не ожидал, что так быстро. Я сам бы ушёл, но думал, что недельку-другую протяну. Я хотел попробовать разобраться, почему получилось так, что мы потеряли фирму. До сих пор не могу себе этого простить.
— Не убивайтесь Вы так, ничего страшного не случилось.
— Екатерина Алексеевна, я всё равно разберусь в этом деле, задета моя профессиональная гордость.
— Борис Михайлович, зовите меня просто Катей, не надо формальностей.
— Хорошо, я согласен. Я ушёл на новую работу, у меня всё прекрасно, работаю у старых проверенных друзей, но в ту фирму внедрил парочку своих людей в службу безопасности. Они прекрасные работники, а профессионалы сейчас везде нужны. Причём сделал это очень умно. Они отправили в эту фирму по электронной почте своё резюме, ими заинтересовались и пригласили на собеседование. Но, скажу Вам, как человек, который всю жизнь проработавший в силовых структурах в этой фирме действительно очень сильно поставлена служба безопасности. Ребята прошли многоступенчатый профотбор, два раза их проверяли на детекторе лжи, подробно интересовались биографией, но они достойно выдержали все испытания и их приняли на работу, пока стажёрами на испытательный срок. Их долго выспрашивали, почему они отправили резюме именно им, но они ответили, что делать запросы во множество фирм, что впрочем, так и было. Получилось так, что их приняли на работу без чьей-либо рекомендации.
— Это очень интересно.
— Да, Катюш, мои люди настоящие профи, уже появились кое-какие результаты, правда, они ещё ни к чему не допущены. По непроверенным данным, то есть больше по слухам, они никому никаких пока вопросов не задают, а больше слушают. Они выяснили, что вроде бы настоящей хозяйкой фирмы является женщина, но кто она и что из себя представляет они не пока знают. Но думаю, что скоро мы всё выясним.
— Спасибо Вам Борис Михайлович.
— Катя, можно, попросить Вас не называть меня на Вы, а звать как раньше на ты и Михалыч, мне такое отношение больше нравится.
Она рассмеялась.
— Хорошо, Михалыч твоя взяла.
Они перешли к десерту.
— Я собираюсь, где-то на месяц слетать в Америку, а заодно посетить Мексику и Кубу, давно мечтала там побывать.
— Катя, правильно делаете, если есть возможность, отдыхайте, тем более Вам, это сейчас просто необходимо. Я во