мазохистской и воспринимала с восторгом все пытки и унижения, которым подвергала её Госпожа.
Ира тем временем решила поужинать, она села за стол, приказав Нинке:
— Становись на колени, и пока я ем, целуй мои ножки.
Две рабыни обслуживали ужин Госпожи, они меняли блюда, подавали и подкладывали, что требовала Хозяйка, чуть ли не из ложечки кормили её. Удовлетворив свой аппетит, Ирина велела надеть на неё латексный комбинезон фиолетового света. Взяв с собой рабынь, она спустилась в подвал. Нинку она тянула за собой, взяв за волосы. Отпустив волосы рабыни, сильно пнув её ногой, Ира подошла к кресту, на котором была распята рабыня.
— Ты не хочешь, как следует служить своей Госпоже?
— Простите меня, я старалась, как могла, Вы знаете, что моя жизнь заключается лишь в службе Вам. Я всего лишь пыль под Вашими ногами, извините, что расстроила Вас.
— Закрой своё хлебало и приготовься получить заслуженное наказание, ты знаешь, что своим нытьём меня не разжалобишь.
Госпожа взялась за кольцо, пропущенное через сосок груди и начала тянуть его своими длинными наманикюренными ногтями, задумчиво произнося:
— Интересно, что будет, если вырвать кольцо вместе с соском?
Глаза рабыни расширились от ужаса, а Госпожа тянула всё сильнее и продолжала рассуждать, не обращая, внимая на рабыню, будто разговаривая сама с собой:
— А, будет то, что оторвётся сосок,! некуда будет вставить кольцо... нет, конечно, можно будет вставить его в грудь, без соска. Но получится некрасиво, пропадут пропорции, придётся из второй груди вырвать второй сосок.
Рабыня дрожала от страха, её бил сильный озноб, потому что она знала, что Госпожа сможет осуществить все свои угрозы.
— Не бойся, я не буду вырывать соски из твоей груди... пока, а дальше посмотрим.
Она взяла в руки два груза и повесила их на кольца в грудях и пошевелила их рукой. На лице рабыни отобразилась гримаса боли.
— Теперь подвесим грузы к твоей манде и клитору.
Несмотря на то, что в половые губы рабыни были вставлены кольца, Ира подвесила грузы на металлические аллигаторы. Она это сделало специально, чтобы причинить, Светке большую боль. Разведя по сторонам половые губы, нащупав пальцами клитор, она начала сильно сжимать его, так, что на нём выступила кровь. В клитор тоже было продето маленькое колечко, в которое Госпожа вставила крючок с грузом. После этих приготовлений она взяла кнут из жёсткой кожи и начала стегать тело рабыни. Она старалась попадать по грузам, чтобы причинить рабыни больше мучений. Нанеся около семидесяти ударов, она велела другой рабыни снять Светку с креста, растянуть её на полу и приготовить разноцветные свечи. Пока шло приготовление к дальнейшему наказанию, Ира подошла к стоявшей в стороне на коленях Катиной рабыни — Нинке. Она без предупреждения нанесла ей пятьдесят ударов.
— Как ты думаешь, я заслуженно тебя наказала.
— Да, Госпожа.
После чего рабыня поблагодарила Госпожу и попросила в знак благодарности поцеловать сапожки Хозяйки. Ира с удовольствием разрешила ей это сделать. Рабыня, которая готовила Светку к дальнейшему наказанию, обратилась к Госпоже:
— Госпожа, Ваше приказание выполнено, Светка, готова к дальнейшему наказанию.
Не спеша, Ирина подошла к телу поверженной рабыни, сели рядом с ней на корточки, сказав рабыне:
— Давай свечи.
Валька подала зажженные свечи, и Госпожа начала расплавленным воском обливать тело рабыни,! пока не залила его полностью.
— Напоследок я приготовила для тебя ещё одно наказание. До утра ты посидишь на стульчике.
Через кляп во рту были слышны сильные мычания.
— Мне всё равно, мычи не мычи, свои приказы я отменять не привыкла, если сдохнешь, значит, такова твоя судьба, а я заведу вместо тебя новую рабыню, желающих хоть отбавляй.
Велев рабыне отвязать