лифчика груди. Они были великолепны — каждая размером с трехлитровку.
— Сереженька идем, идем — она продолжала тащить меня прочь от бани.
Втащила в дом, в зимней комнате толкнула на диван. Схватив мои ладони, прижала к своей голой груди. Первое впечатление было, что они необъятны, а мои ладошки очень малы, чтобы обхватить их. Я попытался встать, но Лиза лицом ко мне уселась верхом, пресекая всякую попытку.
Одновременно, торопясь и волнуясь, она стала скидывать с себя одежду, пока не осталась абсолютно голой. Мне показалось, что это заняло у нее всего пару тройку секунд. Приподнявшись, рывком сдернула с меня плавки.
Совершенно не думаю, что то действо, чем занимались Вася с Ирой, и свидетелями которого мы оба были, ее так возбудило. Просто очень доброй и неконфликтной по натуре Лизой двигало желание избежать скандала или даже хуже, чувствуя мое отношение к ее мужу — драки в бане. Важно было убрать меня оттуда, и любой ценой переключить внимание. Признаться, в итоге, ей это удалось.
Лизу била крупная дрожь. Руки тряслись. Вся раскрасневшаяся, она прятала свой взгляд, и сильно волнуясь, шептала:
— Сереженька лежи спокойно, подожди, подожди я сейчас, сейчас.
Она пыталась поднять, возбудить мой член, драча его. Пухленькие Лизины ладошки делали это с такой удивительной сноровкой и нежностью, что член стал наливаться. Не дождавшись его полной эрекции, она попыталась вставлять его в свою щелку, поросшую густыми рыжими волосками. Будучи недостаточно упругим, он вываливался. Она снова делала попытки, одновременно наклонившись и целуя мои соски. При этом она не забывала, контролировала мое поведение — продолжала верхом сидеть внизу моего живота, крепко сжимая мои бока своими полными коленями.
Хоть я и не видел в Лизе сексуального объекта, особо желанного для себя, противостоять ее ласкам не смог. Да и мужик все же я, в конце то концов.
Член поднялся, налился силой. Уже сам, рывком вогнал ей его. Первое впечатление, что он провалился, во что-то большое, мягкое, теплое и влажное. Не было и намека, на ту узость, что у Ирины, или жаркую сухость Веры. Лиза задышала громко, закрыла глаза, начала активно двигать пахом навстречу моему дружку.
— Сереженька давай, давай... — подбадривала она меня. Я кончил. Усталость прошедшего дня и масса выпитого дали о себе знать. Незаметно для себя я отрубился и уснул.
... Проснулся около 12 часов дня.
— Лежебока вставай — надо мной, смеясь, склонилась Ирина.
— Как спалось? Состояние как? — с подначкой спросила она.
— Да неплохо. Голова не болит. Только общая расслабленность организма.
— Еще бы, столько выпить.
— Ир, а, где все?
— Кто все? Лиза и Василий уехали еще в семь часов утра — сестра приехала
Ясно, что Лиза не хотела нашей с Васей встречи.
— Вера во дворе, а Славик еще спит. Ты хоть помнишь вчерашнее? — краснея, но с непонятной мне настойчивостью, спросила Ира.
— Ну, смутно. — не хотелось ничего уточнять.
— Ты раньше всех уснул. А мы еще погуляли, песни попели. Затем по роще побродили. Хотела пригласить тебя с нами, заглянула в комнату, а ты уже уснул в кресле. Лиза читала. Ты так и проспал, вон до 12.
— Я, что так и не вставал? — осторожно, скосив на нее глаза, поинтересовался.
— Лиза сказала, что нет, засоня.
Да, видимо добрая Лиза ничего не сказала Ире о том, что мы с ней видели ночью в предбаннике, и чем затем в комнате занимались. Я тоже не стал об этом распространяться. К вечеру уже были дома.
... Через неделю после этого незабываемого вечера, мы как обычно, просмотрев легкую порнушку, решили заняться любовью.
Вначале Ирина завелась и с настроением стала целовать меня, но когда я членом уже активно двигался в ней, стала остывать. Перестав подмахивать, шепнула:
— Сережа, не жди меня,