длинными и очень красивой формы и благодаря профессионально подобранному ... лаку прекрасно смотрелись на руках. Закончив причесывать Госпожу и делать ей маникюр, рабыни разобрали постель Госпожи. Екатерина легла в постель, Наташка накрыла её одеялом и легла на пол, рядом с кроватью, а Нинка встала на коленях в ногах Госпожи, залезла под одеяло и начала целовать ноги Хозяйки.
Утром рабыни помогли одеться Госпоже, она позавтракала и поехала на работу. В приёмной её уже ждал Борис Михайлович, Екатерина пригласила его в свой кабинет. Ей не терпелось узнать результаты расследования.
— Ну, как наши дела?
— Всё нормально, Екатерина Алексеевна. Я думаю, что это простая случайность. Фирма образовалась совсем недавно, зарегистрирована на Филиппова Максима Игнатьевича. Мои ребята пробили этого кренделя, ничего особенного он собой не представляет, он даже не является генеральным директором, просто на него оформили все документы, сейчас это часто практикуется. Но настоящий хозяин фирмы, он же и генеральный директор Брошинов Сергей. У их фирмы совсем другое направление, они не могут не под каким предлогом являться для нас конкурентами, просто случайно наши заказы совпали, и они предложили клиенту более выгодные условия, не зная даже о существовании нашей фирмы. Тем более это для них был единичный заказ.
— Это точно, Михалыч.
— Точнее быть не может Екатерина Алексеевна.
— Тебе верю, хорошо успокоил, я стала какая-то мнительная, пора срочно ехать отдыхать.
— Обязательно, отдыхайте, Вашему предприятию ничего не угрожает, тем более, я получше присмотрюсь к этой фирме, так на всякий случай, за сутки невозможно всё выяснить. Всё будет хорошо, Екатерина Алексеевна, не переживайте.
— Я очень надеюсь на Вас Борис Михайлович.
— Я сделаю всё, от меня зависящее, чтобы Вашей фирме никогда ничего не угрожало.
— Теперь я совершенно спокойна, можете идти работать Борис Михайлович.
Нет, надо срочно ехать отдыхать, а то у меня начала развиваться какая-то мания преследования, какая-то непонятная подозрительность, подумала про себя Екатерина.
Она позвонила Ирине, чтобы уточнить, не передумала она ехать с ней, услышав утвердительный ответ, Катя очень обрадовалась этому.
— Всё, Ириш, я заказываю на тебя билет, через четыре дня выезд.
— Прекрасно, Катюш, я готова ехать хоть завтра.
Она вызвала к себе Вику, дала Иринины данные и велела ей заказать ещё один билет в её купе.
— А, также созвонилась с отелями и вместо одноместного номера, пусть будет двухместный.
Когда с билетами и отелями всё было улажено, Катя попросила секретаршу вызвать к ней её заместителя, Николая Петровича.
— Петрович, я через четыре дня уезжаю на пятнадцать дней отдыхать в Европу, оставляю тебя за главного, смотри, чтобы в моё отсутствие, всё было нормально.
Если случиться, что-то серьёзное сразу звони мне. Я сама не буду тебе звонить, мне надо немного отвлечься от работы, будто её нет, забыться хоть на пол месяца.
— Не переживайте Екатерина Алексеевна, всё будет в полном порядке.
— Я надеюсь на это.
Они обсудили текущие вопросы, Николай Петрович ушёл. Как только он вышел из кабинета, Екатерина всё же решила позвонить, своей бывшей секретарше Лене узнать, как у неё дела. За три года она так не разу и не позвонила ей и не поинтересовалась, как у неё дела. Ей не хотелось ворошить старое, вспоминать о том, что она сама чуть не стала рабыней, но в тоже время ей было очень любопытно узнать, что произошло с Ольгой и как поживает Лена. Она набрала домашний номер телефона Лены, но по нему никто не отвечал. Покопавшись в своём телефоне, она нашла мобильный телефон Лены, но в трубке ответили, что такого номера больше не существует. Катя подумала, что прошло три года, и Лена вполне могла сменить