некоторой степени облегчая его «участь». Так было и на этот раз. Безусловно по жадным взглядам Нади, которые она украдкой бросала на мою жену в течении дня, я понимал, что она ловит момент «побыть» с ней и днем, а не только ночью. Девушки открыли дверь прачечной и скрылись за ней. По зажженому свету в окошке, которое выходило к лесу, я понял, что скоро начнется «сортировка» белья. Затаив дыхание подобрался к окну и заглянул во внутрь помещения. Жена стояла прижавшись к стене напротив большой кучи сваленного в углу постельного белья. К ней медленно приближалась Надежда, поправляя пояс с уже надетым на себя «членом».
— Снимай трусы... , зайка! — проговорила она с наглой усмешкой, смотря Лене прямо в глаза, как удав на жертву.
— Не-е-ет! Надь... , ну я прошу... тебя... — с мольбой в голосе протянула жена, сжимая коленки.
— Опять! Что ты все из себя девочку-целочку строишь?! Да ведь я тебя до утра раз восемь... «взяла»! Лидка, ты... слышала?! — удивленно воскликнула «паханша», — Короче, пташка моя! Стаскивай трусы и становись раком!"Любить»... тебя буду! — тоном не терпящим никакого возражения процедила сквозь зубы Надька. Лена только сильнее сжала коленки и опустила глаза.
— Лидка! Спусти ей трусы... , а то наша девочка страдает от... гиперскромности! — отрывисто приказала «бандерша» своей «шестерке». Та с готовностью подскочила к супруге и, не дав Лене опомниться, запустила обе руки ей под юбку и резко стащила трусы до колен. Жена инстиктивно потянулась за ними, но не успела... Резким рывком Надька развернула её лицом к куче белья, а затем быстрым толчком опрокинула на него мою супругу. Лена только успела коротко вскрикнуть, как оказалась животом на белье, выставив на всеобщее обозрение свой голый зад и спущенные до колен трусы.
— Вау!!!» — воскликнула от возбуждения Надежда от наблюдаемой перед собой «картины», — Сейчас я тебя так... «натяну»... , рыбка моя... , что ни один мужик тебя ещё так... не ебал!» С этими словами она буквально накинулась на неё, придавив к куче белья, одной рукой одновременно приставляя к её заду свой «член».
— Не-е-ет!!! — заерзала на животе Елена, — мне же больн-ММММ!!!
Надька не дала ей договорить, резким движением своего таза со всей силы засадила «кол» в анус моей жены, зажав одновременно её рот рукой.
— О-У-МММ-ОМММ!!! — застонала Лена, пытаясь сползти с «члена» Нади, но та, не давая ей опомниться, начала споро, «по-мужски», размашисто «долбить» её «очко».
— О-У-МММ!!! О-У — МММ!!! — стонала Елена, вцепившись обеими руками в надькину ладонь, плотно зажимавшую ей рот, пытаясь оторвать её от своих губ.
— Ну... , лошадка... , не дергайся так... , сучка... ! — хрипела Надежда, с диким наслаждением «натягивая» ленкину задницу на своего «дружка».
— О-УМ!!! О-ММ!!! О-УУ-МММ!!! — дергала Елена головой в такт надькиному коитусу.
— Ух... ! Конча-а-а-а-ююю!!! — закатив глаза через пару минут после начала акта изнасилования, захрипела Надежда, последний раз «припечатав» Ленку к куче белья своим «членом» и задергавшись всем телом от «накрывшего» её оргазма. Через несколько секунд, немного «успокоившись», «паханша» медленно вытащила свой «инструмент» из ануса моей супруги и устало присела рядом, поглаживая её по бедру.
— Натягивай... трусы... , тебя уже муж... заждался... ! — ласково приказала Надежда, всхлипывавшей от перенесенного унижения «жертве». Лена медленно приподнялась с кучи белья и, найдя трусы, дрожащими руками натянула их на себя. Не глядя на свою мучительницу, «ковыляя» направилась к выходу.
— Стой! — вдруг, как — будто очнувшись от сна произнесла «бандерша». Елена замерла. Встав на ноги и, отряхнувшись от пыли, Надежда подошла к моей супруге и, одной рукой повернув её лицо к себе, поцеловала её взасос, второй, забравшись под юбку, начала жадно лапать её между бедер.