ты?
Не услышав ответа и, немного поколебавшись, Лена шагнула за зеленую стену кустарника...
— Ой-МХММХ!!! — не успела вскрикнуть Елена, как ладонь Витька зажала ей рот. Другой рукой он прижал её руки к телу, плотно обхватив его мертвой хваткой.
— МХМ-ММ-ХХМ!!! — забилась в его объятиях Лена. Двое других помощников быстро пришли на помощь своему «главарю». Один из них ловко подсек ноги жертвы и Витек вместе с ней завалился на траву.
— Руки... вяжите... быстрей!!! — отдал он приказ своим подельникам. Парни споро достали приготовленные веревки и дрожащими от возбуждения руками принялись связывать руки моей жены, бросая жадные взгляды на её пухлую промежность, обтянутую белыми трусиками, под бесстыдно задравшейся мини-юбкой. Через пару минут, несмотря на отчаянное сопротивление жертвы, её руки были туго связаны веревками.
— Кляп... давайте! — запыханнно произнес Витек, продолжая зажимать рот брыкающейся Лене.
— НХМЧМММ!!! — отчаянно замотала головой жена в знак протеста, но одни из парней уже подал Виктору свернутую в плотный ком тряпку.
— Не-е-е — ХМММ!!! — попыталась было крикнуть Елена, но тряпка, заткнувшая рот, свела все её попытки на нет...
— Хух! — облегченно выдохнул Витек, вставая на ноги, — «отработали» четко... ! Молодцы! — похвалил он своих помощников, затем достав сигарету и закурив, добавил:
— Маленький перекур... перед большими... «событиями»... !
Лена лежала на траве со связанными за спиной руками и с торчащим тугим кляпом во рту. Блузка в пылу борьбы растегнулась на две пуговицы, выставляя на обозрение две тугие женские груди, обтянутые бюстгальтером. Из под задранной юбки выглядывали белые трусы, «сочно» выделявшие пухлую промежность при ярком лунном свете. Парни смотрели на связанную беспомощную женщину и жадно затягивались сигаретным дымом. Было впечатление, что они просто растерялись и... не знали, что же делать дальше... Из оцепенения их вывела Лидка:
— Что уставались, как бараны на новые ворота?! Не знаете, что с бабой делать?! Да отъебите её по первое число!!! Эх вы! Небось сказки рассказывать вы все мастаки, а с «живой» телкой кишка тонка?!
— Да, ладно тебе! Что... первый раз бабу видим, что ли? — взъерепенился Витек.
— Первый не первый, а «взросляк» — то, наверное, и первый будет! — залилась смехом в ответ Лидка, — вон ручки-то как трясутся от возбуждения, а трусы взрослой женщине стянуть... рука не поднимается!
— Ну... , братва, вперед! — злобно бросив взгляд на ехидно улыбавшуюся девушку, отдал приказ Виктор и выкинул окурок.
— НХМЧМММ!!! — запротестовала через тугой кляп жена, наблюдая как витькина «братва» начала угрожающе приближаться, бросая возбужденные до предела взгляды на её открывшиеся в пылу борьбы «прелести».
— Не шуми... , Васильевна... , — прошептал Витек, и прилег рядом со связанной жертвой, — мы ж тебе не сделаем больно... только... отъебём... — с этими словами он припал ртом к груди моей супруги и жадно «засосал» её. Остальные восприняли это как сигнал к решительным действиям. Через секунду вся кодла облепила тело Лены, дрожащими руками задирая ей повыше юбку и стаскивая трусы. Жена задергалась под грудой навалившихся на неё тел. Руки парней рыскали по её телу, лапая плоть взрослой женщины. Лена только и могла что глухо мычать сквозь плотный кляп, затыкавший её рот. Кто-то из парней буквально «разодрал « плотно сжатые ноги «жертвы» и пытался вставить член во влагалище. Видя безуспешность его попыток, двое других пришли ему на помощь, придавив сильней брыкающуюся жену к земле. Наконец, по глухому «мыку» Ленки, я понял, что член с силой вошел во влагалище. Парень мощно заработал тазом между её ног, покряхтывая от удовольствия. Я замер как мумия, наблюдая картину изнасилования моей жены. В голове было пусто, словно бы