ковриком. Они видали, как Лена издевалась над рабынями из конюшни, решили не испытывать судьбу и делать для новой Госпожи, так, как их учила Ольга для себя. Лене понравилось то, что не надо было вставать ногами на кафельный пол, а намного приятнее было стоять на молодом девичьем теле. Пока Чухонка вытирала Лену, она ногой играла с грудями рабыни, она то надавливала на них, то отпускала. Рабыня вытерла Госпожу сверху и начала вытирать её ножки.
— Сучка, открой рот и высуши мои ножки языком.
Она вставила свою безупречную ступню в рот рабыне, которая момента начала её облизывать. Сучке было с каждой минутой всё труднее держать на себе Госпожу, она начала задыхаться, но Лена будто не замечала мучений рабыни. Когда тело Госпожи было сухим, она спросила у лежащей под её ногами девушки:
— Что устала держать свою Госпожу, я могу стоять на тебе, сколько мне вздумается, ты лишь подстилка для моих ног, захочу, и ты умрёшь у меня под ногами. Не бойся, я пошутила.
Чухонка надевая на Госпожу халатик, спросила у неё:
— Госпожа Вы не желаете получить массаж?
— Это не плохое предложение, давайте приступайте.
Рабыни повели Лену в специальную массажную комнату.
Она легла на специальную кушетку для массажа, и рабыни сделали ей профессиональный гигиенический и косметический массаж. Они полностью промассажировали всё тело Госпожи, но в тоже время, не причинив ей не малейшей боли и беспокойства. Массаж благотворно подействовал на Лену, во время массажа она расслабилась и чуть не заснула. После массажа Госпожа взяла рабынь за привязь и пошла с ними, к себе в комнату.
Она легла на кровать, приказав рабыням:
— Приступайте к ласкам, вылижите меня всю, доставьте мне удовольствие.
Рабыни начали ласкать Госпожу, Сучка начала сразу спустилась к киске Госпожи, а Чухонка начала ласкать груди. Лена лежала и наслаждалась своей властью. Она перевернулась со спины на бок, взяла Чухонку за волосы и опустила её к своей заднице.
— Засунь свой язычок в мою попочку, и как следует, поласкай меня там, мне это ужасно нравиться, Сучка, а ты получше ласкай моё гнёздышко, уделяй больше внимания клитору.
Она сильно возбудилась от умелых ласк рабынь.
— Да, так... Так... Очень хорошо... Я, сейчас умру от наслаждения.
Пока Лена развлекалась с рабынями, Ольга велела привести к ней Катьку. Она сидела за столом в бывшем рабочем Катином кабинете. Барби привела Катьку. Ольга велела ей покинуть кабинет.
— Пошла вон, закрой плотно дверь и жди в коридоре, когда будешь, нужна позову.
Барби выползла из кабинета, Ольга обратилась к Кате:
— Ты, наверно, догадываешься, для чего я тебя вызвала.
Катя хотела стукнуться головой об пол, но Оля повелительным жестом остановила её.
— Отбросим на время церемонии, отвечай на вопрос.
— Нет, Ваше Величество.
— Неужели ты настолько тупая, не ожидала этого от тебя. Я, вызвала тебя по следующему вопросу. Послезавтра с утра, мы поедем к нотариусу, ты всё своё имущество перепишешь на меня. Тебе понятно, тварь.
Екатерина поняла, что, если она ещё на что-то надеялась, то после того, как подпишет на Ольгу всё своё имущество, она останется на всю жизнь её рабыней, Ольга никогда её больше не отпустит на свободу. Впереди было ещё больше суток, и Катерина надеялась, что вдруг, что-то может измениться, она решила, чтобы хоть, как-то усыпить бдительность Ольги, на всё с ней с оглашаться.
— Ваше Величество,... я обещаю, то, что у меня есть, всё переписать на Вас.
Ольга тоже не была наивной девочкой, она не поверила, что Катя так легко согласилась на её условия, но решила держать ситуацию под контролем и не подавать вида, что не поверила ей. В её голове мелькнула мысль, что Катька сломалась, но всё равно на карту было поставлено всё и до понедельника, она решила быть очень осторожной.