бокалам, и пока Ольга занималась делами и спокойно подсыпала в бокал снотворное, потом пришла к ней, как ни в чём не бывало, она как раз закончила работать и мы пошли в комнату. Там уже был накрыт стол и разлито вино, так что Ольга ничего не заподозрила.
В последние дни Ольга очень сильно нервничала, хоть она не хотела этого не перед кем показывать, я чувствовала это, да и Ольга мне сама потом сказала, что за последние дни очень стала нервной и подозрительной. Когда Ольга уснула, я пошла в столовую, собрала всех рабынь, которые были в доме, и дала им выпить сока, в которое также подмешала снотворное. Ну, вот и всё, а дальше Вы всё знаете.
— Лена, спасибо тебе большое, если бы не ты, я наверно, никогда не выпуталась из этой истории. Теперь бы найти документы, которые эта падла припрятала из офиса, ничего, когда она проснётся, я допрошу её с пристрастием, думаю, она всё расскажет, и что знает и что не знает.
Пока Катя разговаривала с Леной, приехали её подруги. Сначала Лена, а и чуть позже Ира. Екатерина подробно рассказала им, что с ней произошло, и как она чудом спаслась. Также рассказала, что в дальнейших планах Ольги было и их сделать своими рабынями.
— Мне никогда не нравилась Ольга, — сказала Ира.
— И я тебе говорила сколько раз, чтобы ты ей особо не доверяла, но ты меня не слушала, — поддержала её Лена.
— Она у меня давно работала и стала мне очень близким человеком, я ей всё доверяла, тем более, что я ей не отказывала ни в чём, и прибыль фирмы очень сильно выросла, когда она стала ей руководить.
— Кать, признайся себе, тебе просто стало лень заниматься фирмой. У тебя и так всё было хорошо отлажено и наработано и ты, если бы хотела сама со всем справилась без Ольги. Конечно, она старалась работать, потому что хотела прибрать к рукам твою фирму, — сказала Ира.
— Меня насторожило одно, когда Ольга переезжала во время ремонта из своего в мой кабинет, мой секретарь Лена заметила, что Ольга достала из своего сейфа портфель, засунула в него какие-то бумаги, принесла его в мой кабинет и засунула в сейф, который я выделила временно ей и отдала от него ключи. Сделала она так, чтобы я не видела этого.
Когда, через пару дней Лена мне об этом сказала, я проверила сейф, у меня были запасные ключи от него, но Ольга об этом не знала и ничего в нём не обнаружила. Я попросила Лену внимательней понаблюдать за Ольгой, что она делает в моё отсутствие, обещая ей за это хорошо доплачивать. Но, особо ничего она не обнаружила. С Леной у меня всегда были хорошие, доверительные отношения, она хорошо справлялась со своей работой. Она всегда знала, что твориться в фирме и всегда держала меня в курсе всех дел. В доме с Ольгой она оказалась случайно, но не знаю, почему она решила освободить меня, мы не были подругами, да и жить она могла на всём готовом и не знать не в чём проблем. Ольга ей это обещала.
— Екатерина Алексеевна, честно говоря, что предложила мне Ольга было очень хорошим предложением, если бы Вас не было, я может быть и не отказалась жить в таких условиях, но как только я увидела Вас избитой, связанной, мне очень захотелось, во чтобы то ни было, освободить Вас. Ольгу я всегда недолюбливала, хотя Екатерина Алексеевна, иногда и Вы ... обращалась строго со мной, но Ольга была намного опаснее, я это чувствовала. Я подумала, что, если не освобожу Вас, то вскоре и меня может ждать такая же участь, когда я надоем Ольге, ради своего удовольствия она готова была пойти на всё. Люди для неё лишь пешки, которыми она играла, как ей вздумается.
— Извини меня Лен, за бывшие обиды, по этому поводу мы более подробно поговори позже. Пойдемте, посмотрим, не очнулись ещё эти твари. Они прошли в комнату, где лежали связанные и скованные рабыни.
Ольга открыла глаза, в голове гудело, она не могла понять, где она и что с ней случилось. Через несколько минут она