— Для начала на тебя нужно надеть ошейник, а то ты отличаешься ото всех рабынь. Подстригать я тебя пока не буду, а вот без ошейника рабыне никак нельзя, ты меня должна понять, сама была когда-то Госпожой и знаешь, что, если на рабыне отсутствует ошейник, на котором указано кому она принадлежит, значит это не настоящая рабыня.
Ольга показала рабыне ошейник.
— Помнишь, когда ты снимала с меня этот ошейник, я сказала, что он ещё пригодиться, я не ошиблась. Теперь я применю его по назначению, смотри, какую я на нём выгравировала красивую надпись «Вечная рабыня Госпожи Ольги». С этого момента ты будешь носить, не снимая его. Очень редко, я, может быть, и буду позволять тебе снимать его. Я давно представляла этот радостный момент, когда на твоей шее защёлкнется замок этого прекрасного ошейника. Рабыня, ты довольна подарком своей Госпожи?
Ударившись головой об пол, рабыня произнесла:
— Спасибо Ваше Величество мне очень понравился Ваш подарок, я буду носить его не снимая, как Вам угодно, лишь бы Вы были довольны поведением Вашей рабыни, я готова терпеть от Вас всё, что Вы захотите. Моя жизнь с этого момента в Ваших руках.
— Сука, сейчас мы пойдём в твою бывшую комнату, ты будешь разбирать свои наряды, а мы с Госпожой Еленой будем выбирать из них, что нам понравиться, у тебя есть из чего выбрать. А, теперь ползи сюда, тварь, я надену на тебя, этот символ рабства.
Рабыня подползла к Госпоже, Ольга убрала её волосы, надела на шею металлический ошейник и защёлкнула его.
— Видишь этот ключик, я уберу его в надёжное место, а может быть, он больше никогда мне не понадобится, я не собираюсь снимать с тебя такую красоту.
Ольга прицепила к ошейнику поводок и отдала его Лене в руки.
Пошли наверх, веди эту суку, пусть она ползёт за нами.
Они пришли в бывшую комнату Кати, где она хранила свои вещи. Эта комната, также служила Кате для релаксации. Лене очень понравилось комната, в ней было очень уютно. Всё было подобрано строго и со вкусом, а световая гамма располагала к спокойствию. Потолок, стены и мебель были практически одного цвета отличавшись лишь оттенками, которые плавно переходили один в другой, что при общем осмотре выглядело очень красиво. Сама комната была полукруглой, полуквадратной формы и смотрелась очень необычно, но, зайдя в неё, сразу ощущалось полное спокойствие.
Сев в мягкие кресла, в которых они почти утонули, Лена спросила Ольгу:
— Оль, можно мне жить в этой комнате, мне здесь очень понравилось.
— Вообще-то я сначала сама сюда хотела переехать, но затем решила, что спальня пусть будет спальней, а хотела оставить эту комнату, для тех же целей, как она была и при Катьке, но раз тебе здесь нравиться, то, пожалуйста, живи. Ничего не скажешь, у нашей рабыни неплохой вкус, и фантазия работает хорошо.
— Олечка, спасибо тебе.
На глаза Кати вновь навернулись слёзы, ещё несколько дней назад она пользовалась всеми благами и очень любила посидеть в кресле в этой комнате и поваляться на кровати., а теперь благодаря предательству человека, которому очень доверяла, всю оставшуюся жизнь ей придётся быть рабыней у своей жестокой Хозяйки
— Так, тварь открывай шкаф, будем смотреть, что ты имеешь, — произнесла Лена.
Катя молча отодвинула дверцу шкафа-купе, перед Ольгой с Леной предстали ящики.
— Доставай сначала нижнее бельё.
Катя начала выдвигать ящики и доставать из них, трусики, бюсгалтеры, чулки, колготки, пояса и т. д.
— Не спеши, новое ни разу не одёванное бельё, откладывай в одну сторону, а которое одевала в другую. Оль, я не хочу одевать после этой шалавы, трусы или лифчики, которые она носила, а новое бельё другое дело. Я смотрю, сучка предпочитала только элитное бельё, не жалела на себя денег, а мне платила гроши. Ползи, тварь быстро ко мне.
... Екатерина подползла к Лениному