Я работал официантом в закусочной в небольшом городке немного севернее Чикаго (штат Иллинойс). Небольшой городок, небольшая работа, небольшая зарплата, небольшие возможности... Всё это не вселяло в меня небольшое уныние. Единственное что радовало мой молодой глаз по весне — моя напарница. Ее звали Кейт, она работала на кассе. Сколько ей лет я не знаю, визуально можно дать от 22 до 27 лет, но по правде говоря ее возраст волнует меня мало.
У Кейт были роскошные пышные рыжие волосы, вероятно благодаря им она и устроилась работать в «ФоксИндастрисФудс» — наш логотип представлял себе женщину-лису с рыжими волосами в синей кепке с лисьими ушками. В такой кепке Кейт выглядела очень символично и эффектно, а эти черты в первую очередь важны для работницы на кассе. Она мне нравилась давно, еще в первую рабочую неделю я подумал что за ней стоит приударить: ее фигура, стройная и изящная не давала мне покоя, когда находилась вблизи. Думаю стоит описать ее подробнее: чуть меньше шести футов ростом, рыжие волосы чуть ниже плеча, большие желто-зеленые глаза от которых трудно отвести взор, форменная футболка обтягивала высокую грудь 2, 5 размера, в жаркую погоду на ней четко прорисовывались вздернутые вверх сосочки, которыми я тайком любовался когда не было работы, узкая талия, которую кажется можно обхватить двумя руками резко переходящая в бедра, округлая попка которую он любит оттопыривать, когда наклоняется читая газету, ножки, стройные и нетолстые, я не люблю девушек с такими прямо ляшками и огромной кормой, у Кейт были тонкие ляшки и это всегда вызывало у меня мысль о том что она должно быть хорошо следит за собой и занимается спортом.
Особое внимание стоит уделить двум вещам, которые влекли меня к ней больше всего: промежуток между ногами в области паха, где начинаются ноги, он образовывал треугольник, девушки у которых есть такой промежуток обычно имеют стройные ноги, и меня это дико возбуждало, особенно когда у нее бывала течка такая вентиляция ее кисы играла со мной злую шутку. Вторая черта ее сексуальности состояла в кепке с ушками: этот элемент лисьей униформы идеально подчеркивал красоту ее волос, ее извечную улыбку, губы средней полноты — я не понимаю красоты неестественно надутых губ, у Кейт были умеренные замечательные губки, которые забавно напрягались когда она пила содовую через трубочку. Спустя месяц я сделал попытку вытащить ее на свидание, но она закрылась и неделю не выходила на работу перестав со мной общаться, потому я оставил попытки и просто работал с ней плечом к плечу относясь к ней исключительно как к сотруднику.
Однажды мы сидели теплым июльским вечером в закусочной, клиентов было ноль уже несколько часов, позвонил менеджер и извинился что для нас корпоративной вечеринки по поводу четвертого июля не предусмотрено, что он сожалеет и так далее, и тут во мне что-то сорвалось, я сбросил фартук, выбежал на освещенную закатным солнцем улицу и побежал в магазин за бутылкой шампанского. Кейт сперва была против распивания его на работе но вдруг быстро согласилась — мы повесили табличку «ЗАКРЫТО» и разлили по стаканам — «За встречу!» провозгласил я абсолютно неуместный тост, Кейт рассмеялась и мы выпили. Когда мы почти допили бутылку Кейт неожиданно для меня разговорилась — впервые за немалое время нашего знакомства. Она что-то говорила про нашу работу, небольшую зарплату, мудацкого менеджера, что таким замечательным людям как мы с ней нечего гнить в подобном заведении, и я предпринял попытку перевести разговор на неё, но Кейт почему-то не очень хотела мне рассказывать о себе.
— Пит, ты хороший парень, но знаешь... Мой отец, Декстер, говаривал что «некоторые двери лучше не открывать». Но если ты действительно хочешь я могу рассказать о себе.
— Черт побери, конечно хочу, Кейт, мы с тобой работаем бок-о-бок уже больше года, а я о