не моё больное воображение, просто я хочу сделать небольшое рабовладельческое государство, где я буду полноправной царицей, и все рабыни будут зависеть от моих прихотей, но об этом я тебе расскажу чуть позже, впереди будет ещё много времени, чтобы поговорить. Всё, мне надоело с тобой трепаться, я устала, пойду, поплаваю в бассейн, а затем рабыни мне сделают расслабляющий массаж, правда классно. Тебе тоже неплохо было б поплавать, смыть перчик, которым посыпана твоя нежная спинка. Но, извини, ты своё уже отплавала, забывай о своих привычках, отвыкай от прошлой жизни. Если раньше многие вещи казались тебе доступными, теперь они не для тебя. Даю тебе совет, чем раньше ты смиришься с этим, тем тебе будет легче.
Она специально дразнила и издевалась над Екатериной, чтобы причинить ей больше моральной боли.
— Эту суку поместите в клетку. Но, сначала я ей сделаю душ. Как раз я захотела пописать, жалко будет, если просто так пропадёт моя ценная моча и рабыне будет хорошо, помою её. Видишь, как я тебя балую.
Она пнула ногой в лицо рабыни.
— Ползи в центр комнаты.
Всё внутри Катерины протестовало, но, боясь наказания, она сделала всё в точности так, как приказала Госпожа. Теперь Ольга была её Госпожой, а с утра они были ещё подругами.
Ольга велела Барби снять с неё трусики и начала мочиться на лежавшую, на холодном полу рабыню. Закончив писать, она велела Барби подлизать её. Кате она приказала:
— А, ты, тварь вылижи своим языком мою Божественную мочу, которая разбрызгалась по полу, вылижи всё досуха, чтобы не осталось не одной капельки, всё собери своим ртом. Чмоня проследишь, как она сделает это, и доложишь мне. После того, как она всё вылижет, поместишь её в клетку, пусть побудет там до утра. Крепко свяжи, в рот вставь мои трусики, но сначала пропитай их моим нектаром с пола и заклей ей рот. А, ты наслаждайся до утра, приятным вкусом напитка, своей Госпожи. Утром я подумаю, что с тобой сделать. Видишь, как я забочусь о тебе, не пожалела своей мочи, которая должна литься только во рты рабынь. Я смочила ей следы побоев, ты же знаешь, что она хорошо помогает заживлять раны, а тем более моча твоей Королевы, так что тебе сегодня выпала большая честь и не все этой чести её достойны. Я пошла, вылизывай пол лучше, Чмоня мне доложит, как ты выполнила моё приказание, от этого будет зависеть, какое завтра наказание ты получишь, сильное или нет.
С этими словами Госпожа пошла из подвала, взяв с собой Барби и двух рабынь, которые долизывали лестницу, ведущую из подвала в дом. Языки рабынь распухли, от усердной работы, но у них не было желания, даже ни на секунду остановиться.
— Что, сучки понравилось лизать пол, по которому должна ходить ваша Королева. Это надо будет, наверное, ввести постоянно, чтобы перед любым моим выходом, специально приобретённые и обученные, для этого рабыни лизали передо мной не важно, что это будет пол, ковры, бетон, паркет, земля.
Ольга была опьянена своей властью, в её голове вырисовывались самые разнообразные и дикие картины, она точно знала, что обязательно претворит их в жизнь.
— Барби, на тебе мой платочек, протри им мою подошву, проверим, как эти животные справились со своей задачей.
Она кинула на пол шёлковый белоснежный платочек, рабыня взяла его губами, Госпожа подняла ногу, Барби провела платочком по всей подошве, он оказался чистым, также и поступила с другим сапогом, результат был таким же.
— Твари, моё наказание пошло вам впрок, обидно, что наказать вас не за что. Накажу я вас, потому что мне это хочется сделать просто так, ради своего удовольствия, сейчас поднимемся на верх и получите с десяток ударов моим кнутиком.
Они зашли в Ольгину комнату, Барби подала ей кожаное весло, и Госпожа нанесла по десять хлёстких ударов рабыням. Затем она велела снять с неё корсет и переодеть её. Она велела надеть на неё купальник, халат и