открыть тебе свои чувства, между нами стояла эта сука Катька, как же я, её за это ненавидела. Она в то время являлась хозяйкой фирмы, а я была её рабыней. Не удивляйся, я была самой настоящей рабыней, у меня не было никаких прав, воспользовавшись моментом, Катька поработила меня, она растоптала меня, полностью подчинив её воли, её прихотям. Я даже не знаю точно, какое это было рабство, добровольное или принудительное. Мне нравилось подчиняться ей, но не так сильно, как она требовала этого от меня, со временем, я возненавидела своё рабство, так что, скорее всего, я считаю, что это было всё же принудительное рабство.
Ольга подробно рассказала Лене о своей жизни, как она стала рабыней, как она жила с Екатериной, как Катя дала ей свободу, и как она стала Госпожой.
— Вот, видишь, как бывает в жизни, — закончила она свой рассказ.
Лена была очень удивлена всем, что ей рассказала Ольга, её очень поразил этот рассказ.
— Теперь ты всё знаешь, я тебе всё рассказала, со стороны может это всё выглядит дико, но, поверь, это жизнь.
— Что мне теперь делать?
— Я предлагаю тебе жить вместе со мной, мы будем наслаждаться друг другом. У тебя будет всё, машины, красивые шмотки, рабыни, я тебе дам, всё, что ты захочешь, будешь жить на всём готовом, как королева. Не бойся, рабыней своей я тебя делать не буду, у меня, их и достаточно, скоро ещё куплю новую партию. Ты мне нужна, как подруга, как любовница, а не как рабыня. Я влюбилась в тебя и хочу, чтобы, тоже полюбила меня. Денег, сама знаешь у меня много, недостатка не будешь испытывать ни в чём. Делать тебе не надо будет ничего, всё за тебя будут делать рабыни, ты будешь распоряжаться ими, как захочешь. На работу тебе тоже не надо будет ходить.
— Спасибо, Ольга Борисовна за такое предложение, можно мне немного подумать, я сразу не готова Вам ответить.
— Не называй меня по имени, отчеству, зови просто — Ольгой. И давай перейдём на ты. Думай, через пять минут скажешь мне результат, больше времени на размышление я тебе не дам.
— А, если я откажусь от Вашего предложения, что будет.
— Мы договорились, обращаться друг к другу на ты. Не надо на меня давить и шантажировать, спрашивая, что будет, если ты откажешься, я сама не знаю на этот вопрос ответа, придётся действовать по сложившимся обстоятельствам. Мне, кажется, что от такого предложения никто не откажется.
Девушки были так увлечены разговором, что только заметили, что сидят в полуголом виде. Ольга быстро надела на себя костюм, а у Лены это не сразу получалось, на блузке пуговицы были оторваны, юбка тоже разошлась по шву, не говоря уже о нижнем белье, которое также пришло в негодность.
— Оль, как же я домой пойду, у меня вся одежда разорванная, что мне теперь делать.
— Это не проблема, се йчас заедем в первый попавшийся бутик и купим тебе новую одёжку. Она будет лучше, чем у тебя была, выберешь, что тебе понравиться, я оплачу, это ведь я испортила твои вещи, — сказала Ольга с лукавым видом.
— Ну, что ты подумала над моим предложением, пять минут прошло. Я с нетерпением жду ответа.
— Да, я согласна.
— Я так и думала, от такого предложения грех отказываться, нужно быть совсем дурой, — она поцеловала Лену.
— Всё едем покупать тебе новую одежду, а потом заглянем в какой — нибудь дорогой ресторан, отметим это дело. Как, тебе моё предложение?
— Я не против.
— После ресторана поедем ко мне, у меня и переночуешь.
— Я хотела бы этого, но как — то не удобно.
— Ты прекращай, удобно, не удобно, привыкай к своему нынешнему положению.
— Мне, немного не по себе, я никогда не имела рабынь, но эта идея мне очень нравиться. У меня никогда не было таких мыслей, но Ваш, ой прости, твой рассказ, очень меня заинтриговал, тем более, что ты так интересно рассказывала ... обо всём, что я тоже