— Ты поплатишься за то, что лишила меня автоматической оценки за экзамен, — Лида с яростью смотрела на Веру, ноздри ее раздувались.
— Интересно, как же? — поинтересовалась девушка, скрестив руки на груди и прислонившись к дверному косяку в небрежной позе.
— Я... я... — Лида от гнева потеряла дар речи.
— Naturlich, — ответила ей Вера. (Нем. «конечно») Лида издала яростный возглас и тут же бросилась на девушку, выставив вперед руки. Вера хотела было выйти из комнаты, где происходили разборки, но не тут-то было. Лида схватила ее за ворот блузки и, несколько раз тряхнув, потащила в сторону. Вера споткнулась и упала на диван, шмякнувшись лицом вниз. Лида повалилась сверху.
— Ненавижу тебя, дрянь! — девушка принялась царапать другую, та яростно сопротивлялась.
Они боролись так несколько минут, вскоре обессилев. Вера и Лида замерли, переводя дух. У одной на щеке красовалась длиннющая царапина, были порваны чулки, и отлетело несколько пуговиц от блузки, юбка задралась, обнажив бедра. У другой были сломаны практически все ногти, волосы выбились из аккуратного хвостика, тоже порвались колготки. В общем, девушки выглядели не очень-то привлекательно. Они так и находились в той позе — Вера лежала на диване, а Лида сидела сверху.
Девушки нервно засмеялись. Вера вдруг схватила Лиду за руки.
— Ты чего? — оторопело спросила та, пытаясь вырвать запястья, но девушка держала крепко.
— Прощения не хочешь попросить? — ухмыльнулась Вера.
— Это ты должна просить прощения, дура, — буркнула Лида в ответ и сделала попытку слезть с дивана, но девушка крепко держала ее.
— Если хочешь, я попрошу, — серьезно ответила она.
— Проси, — высокомерно заявила Лида, ожидая, что сейчас Вера бросится на колени.
Но она вдруг переместила руки на грудь девушки и начала медленно поглаживать, словно боясь спугнуть. Лида наблюдала за ее руками, но не шевелилась, ждала, что будет дальше.
А дальше Вера начала расстегивать блузку девушки, продолжая массировать груди. Вскоре она скинула ее, и Лида осталась в красном атласном простом лифчике. Ее грудь, примерно второго с половиной размера, аппетитно выглядывала из чашечек бюстгальтера.
Надо сказать, что дверь, через которую девушки вошли в университетскую комнату отдыха, по-прежнему оставалась открытой нараспашку. Время было позднее, около пяти вечера, в это время в университете практически никого нет. Но иногда, все же, некоторые студенты оставались. Так могло быть и сейчас. В любой момент кто-нибудь мог войти в комнату, но девушек это почему-то не волновало — они были заняты делом. Лида привстала, давая Вере свободу движений. Та села по-турецки на диване и поманила девушку пальцем. Лида встала на пол напротив нее на колени. Вера отодвинула бюстгальтер, и взору предстала прекрасная полная грудь с темными пуговками сосков. Лида судорожно вздохнула — таким взглядом смотрела на нее подруга, что девушка моментально заводилась. Вера же продолжила ласкать грудь. Она провела языком вокруг левого соска, немного поводила губами по всему полушарию груди, а потом принялась целовать, посасывать, покусывать, поглаживать соски. Она поцеловала один из них, слегка пошевелив его языком.
Лида издала тихий стон наслаждения. Вера заткнула ей рот рукой, их могут и не увидеть, но услышать, если Лида будет стонать, точно смогут. Девушка вдруг поднялась с дивана, взяла подругу за руку и отправилась к двери. Закрыв ее на ключ, Вера прислонилась спиной к двери. Лида поняла намек и принялась расстегивать блузку подруги. Показалась грудь третьего размера в черном лифчике, полная, идеальной формы. Лида принялась ее целовать и облизывать, стараясь доставить не меньшее удовольствие. Вера стонала уже без остановки, но не громко, все же боясь, что их могут услышать. От этих стонов