вообще не шла. Алекс ходатайствовал об Инне.
— Да какие проблемы, дорогой мой Александр. Устроим вашу фаворитку. И будет она у нас не просто в базе... У меня как раз знакомый продюсер девушек в новую девичью группу собирает. Согласится твоя Инна петь несольно.
— Согласится. Для начала то, что надо
— Вот и ладненько. Так как ее фамилия?
— Не помню — признался Алекс — когда она ко мне придет, я сообщу.
— Так может по коньячку. Ты как ой-то заспанный. ... Взбодришься.
— Нет, Олег. В другой раз. Мне бы сейчас кофе. А секретарша твоя его, почему не несет.
— Даша! — рявкнул в переговорное устройство Костенко — совсем от рук отбилась в последнее время — с непонимающим видом разъяснил он Алексу.
— Наверно переходный возраст — высказал свое предположение Телегин — пусть принесет мне кофе в кабинет. Мне нужно еще пару заказных статей об агентстве написать.
— Ну, вот все, началось — скорбно подумала секретарша, услышав недовольный рык, и чуть было не зарыдала. О просьбе занести кофе она в печальных думах своих и забыла. А когда увидела выходящего из кабинета шефа Алекса, который совсем не обратил на нее внимание, секретарша поняла — престижную работу она потеряла.
— Дарья, быстро ко мне в кабинет... — Костенко теперь уже сам обалдевал от своей секретарши. Чего-чего, а прибегать в кабинет по первому его зову, он племянницу приучил.
— Что с тобой? — не сдерживая ярость, вопросил ее двоюродный дядя, — Работать не хочешь?!
— Так я уже все-равно ее потеряла.
— Будешь вести себя, как нерасторопная курица, точно выгоню. Сделай Александру Дмитриевичу самый лучший кофе и беги к нему быстро. И как я тебя только терплю.
Значит, журналист ничего не сказал шефу. На крыльях счастья Даша с подносом кофе и печенья ринулась в кабинетик Алекса, готовая сделать ему в знак благодарности все возможное и невозможное.
— Спасибо, Дарья — Алекс поднял глаза на девушку, которая принесла ароматный напиток и почему-то после этого не уходила, — Кофе и правда замечательный... Вся пунцовая, блондинка по-прежнему переминалась с одной точеной ножки на другую, не покидая его кабинет.
— Вы на меня не обижаетесь... За вчерашний вечер?
— А что было вчера? А, у нас же не состоялось свидание. Точнее вы, Даша, не завершили свою экскурсию по Москве для моей скромной персоны.
— Так вы все-таки обижаетесь. Я готова исправить свою вину.
— Прямо сейчас — ехидно поинтересовался Телегин.
— Можно и сейчас — потупила глазки девушка.
Алекс тут же вспомнил случайно замеченную картинку интимного общения Даши со своим бой-френдом и его усталость, как рукой сняло. Телегину захотелось Дашиного тела прямо в сию минуту.
— Ну, тогда закрывай дверь и иди ко мне...
Алекс в этот момент обошелся без поцелуев и долгих прелюдий. Он просто повалил девушку на стол, нащупав одной рукой под тонкой тканью блузки полные груди. Другой он начал расстегивать юбку секретарши. Не ожидавшая такого грубого напора от скромного на вид журналиста, хотя готовая ко многому, Даша изумленно молчала, не пытаясь сопротивляться. За юбкой последовали трусики и блузка. Которую он тоже сорвал с Даши, чтобы полюбоваться и помять внушительный бюст секретарши без всякой помехи. Так облапив прохладные пухлые ягодицы, Алекс рывком натянул девушку на себя. Даша только вздрогнула и издала стон. Внутри ее было приятно. Не сказать, что слишком узко, но вполне для того, чтобы проснувшийся «младший брат» Алекса чувствовал себя комфортно. И Телегин быстрыми и мелкими движ ениями начал поступательные движения. Вообщем получилась знаменитая поза — секретарша и ее начальник. От сексуального движения наслаждение получал не только Телегин, но и сама девушка. Она все ниже и ниже прогибалась над столом, издавая неподражаемые стоны. Вскоре Телегин почувствовал приближение оргазма. Содрогнулся в сладострастной истоме и почти что упал на