про болевые ощущения, возбуждает, как оказалось, дико... Лёха, видимо поняв, что своими стонами, я не только потревожу кого-то снизу, но и соседнюю область разбужу, зажал мне рот ладонью... Придурок однозначно, его хрипы тоже тихими вряд ли можно было назвать..
— Моя девочка... — шептал он. Ну, в данном случае, не могу с ним не согласиться.
Потом он вышел, перевернул меня на спину и навалился сверху. Находясь по впечатлением от предыдущих проделанных со мною опытов по внедрению, я потянулась к нем на встречу, почти раздирая в кровь плечи (благо его, а не свои). Однако, Лёха внимания на это не обратил. Отклонился назад, потянул меня на себя, поводил немного по внутренней стороне бедер и вошел. Вот тут я и словила то самое странное заболевание под названием «оргазм». Чуть позднее, пока у меня мелькали в глазах фейерверки, он кончил мне на живот. Мда, не слабо отпуск проходит, и еще этот сверху. Какой кошмар..
— Задушишь гад, пусти!!!
— Куда? — удивился он резкой перемене моего настроения.
— В душ!!!
— Ну-ну...
Я накинула халат, скатилась по лестнице, и тут сообразила, что оставшаяся часть коллектива вполне возможно всё еще квасит на веранде, и, промелькнув аки Бетман мимо них, я рискую себя скомпрометировать вообще дальше некуда. Лёха, оказавшись сзади, легонько подтолкнул меня.
— Иди, не бойся, не слышишь что-ли?
Я ничего не услышала, но рискнула ему поверить, и проскользнула в летний душ. Выбравшись оттуда, прокралась на веранду и застала Лёху у двери в комнату на первом этаже. При этом он стоял в прихожей и ухмылялся.
— Ты чего? — спросила я
Он не ответил, подмигнул мне, взял за руку и подвёл к двери. И тут я услышала причину невнимания к моей полуголой персоне. Из-за двери доносились голоса. Если быть точнее, женские охи (которые методом исключения принадлежали Лёле), и мужские стоны, причем на разный лад. И тут до меня дошло... Лёля, с её темпераментом, развлекалась с капитаном и старлеем одновременно. Я покосилась на Лёху, что человек о нас подумает, но вспомнив обстоятельства нашего с ним знакомства, решила плюнуть на условности.
— Ну и чего? — спросила я.
Он опять ничего не ответил, весело взглянул на меня и потянул за руку. Я вздохнула, и поняв, что терять мне в общем нечего, зашла следом в открытую им дверь...