сапожки.
— Молодец Машка, хорошо проинструктировала тварей, как встречать Госпожу. Я вижу, вы с Лизкой, проделали этой ночью хорошую работу, мне нравиться, только запах здесь стоит ужасный. Возьми шланг, обмой этих скотов, включи вытяжку и открой окно, чтобы был свежий воздух. А за то, что ты сама заранее об этом не позаботилась, получишь пятьдесят ударов, я, что должна дышать этой гадостью, запахом вашей мочи, наверно, вчера на радостях хорошо постарались.
Машка быстро сделала всё, что приказала Госпожа. Свежий воздух моментально заполнил помещение. В подвале стояла очень хорошая вентиляция, которая прекрасно освежала и озонировала воздух. Подвал находился под первым этажом и около потолка вверху были сделаны окошки, которые закрывались жалюзями.
Проветрив помещение, Машка приползла на коленях к Ольге, держа в зубах плеть, она отдала её в Ольгины руки и сказала:
— Госпожа, прошу наказать Вашу рабыню за то, что я посмела не должным образом отнестись к своим обязанностям.
— Давай подставляй свой зад.
Ольга отвесила пятьдесят сильных ударов плетью по заднице рабыни. После последнего удара рабыня подползла к ногам Хозяйки и поблагодарила за наказание.
— Спасибо, Вам Госпожа за то, что позаботились о моём воспитании, и справедливо наказали меня, разрешите мне недостойной твари поцеловать плеть и Ваши сапожки в знак благодарности.
— Целуй мразь и если сегодня ещё раз допустишь какой-нибудь промах, будешь очень сильно наказана.
Рабыня поцеловала плеть и начала облизывать сапожки Госпожи.
— Всё достаточно, — Ольга оттолкнула ногой Машку от себя.
— Иди мой этих тварей.
Машка пошла в угол, включила воду и из шланга сильной струй начала поливать холодной водой тела рабынь.
— Возьми мочалку и помой их как следует. И смотри, чтобы на меня не упала ни одна капля воды.
Машка взяла жёсткую мочалку, предназначенную для мытья скотины, намылила её хозяйственным мылом и начала натирать рабынь, будто это были не люди, а скот. В это время в подвал спустилась Лизка, встав на колени перед Ольгой и ударив головой об пол, сказала:
— Хозяйка, Госпожа Екатерина попросила меня привести её лошадок.
— Открывай клетки и забирай их.
Лизка увела рабынь, Машка закончила мытьё и доложила Госпоже:
— Госпожа Ваши рабыни вымыты, чистые и ждут Ваших дальнейших распоряжений.
— Теперь все вместе, в том числе и ты вылижете своими погаными языками пол от воды, чтобы он был совершенно сухим.
Рабыни начали вылизывать воду, и через пол часа пол был идеально чистым и сухим.
— Машка, закрепляй по одной скотинке в станке, будем ставить клеймо на жопе и груди.
Машка привязала первую рабыню к деревянному станку, зажала её груди, а также шею и руки в специальных отверстиях, и пошла, греть на спиртовке клеймо Госпожи. Ольга заранее заказала клеймо, ничего не сообщив об этом Кате. Клеймо было в форме круга в центре красовалась готическая буква О, а вокруг была надпись «Рабыня навек».
Ольга подошла к рабыне и взяла её рукой за грудь, Машка подала ей раскалённое клеймо и Ольга прижала его к груди рабыни, даже через кляп было слышно сильное мычание, так что остальные рабыни невольно вздрогнули.
Убрав клеймо от груди Сучки, Ольга сказала:
— Ничего ... с тобой страшного не случилось, подумаешь, получила небольшой ожог, можно было потерпеть и не орать, я представляю, как бы ты визжала, если бы у тебя во рту не было кляпа. Теперь сделаем метку на твоей заднице.
Машка вновь до красна, разогрела клеймо и подала Ольге, даже сквозь перчатки Ольга чувствовала жар, исходящий от железа. Она поднесла его к заднице рабыни и плотно прижала. Рабыня начала дёргаться от боли.
— Стой спокойнее корова, иначе клеймо смажется и придётся его ставить на новом месте.
Проклеймив одну рабыню