знала, что Ирина говорит ей неправду и основное наказание впереди. Покончив с сапогами, она помогла раздеться Хозяйке.
— Накрой мне ужин, я поем, а затем приступим к твоему наказанию, ... но сначала пойдём в комнату, поможешь мне переодеться.
Рабыня переодела Госпожу и пошла на кухню, накрывать ужин. Госпожа велела надеть на себя короткое красное платье из латекса, оно было очень коротким, что едва прикрывало трусики. Платье держалось на тонких бретельках, груди были открыты, они находились в специальных сделанных для них прорезах. На ноги велела одеть сапоги на шнуровке, по всей длине и большой платформе. Поужинав Ирина пошла с рабыней в комнату, в которой она постоянно производила наказание рабыни.
Велев ей полностью раздеться, она взяла толстую верёвку, велела залезть на банкетку, встать на четвереньки, упереться руками и ногами в банкетку начала связывать её. Руки она связала в запястьях, но не близко друг с другом, между собой, а протянув веревку на уровне плеч. Волосы собрала сзади в пучок, привязала к ним верёвку, пропустила её вдоль по спине, на уровне копчика, развела её в стороны, привязав её к одному и другому бедру. Колени она также связала между собой. Лодыжки она тоже обвязала верёвками. Все эти верёвки она завязала между собой, тело рабыни находилось в профессиональном сделанном бандаже. Рабыня была полностью обездвижена и не могла противостоять наказанию.
— Подними, сучка, свою жопу повыше.
Она взяла широкий, кожаный стёк и начала наносить сильные удары по заднице и спине рабыни. Потом взяла пальцами с длинным маникюром, соски на грудях и начала крутить их с силой, стараясь принести, как можно больше боли рабыни. Наигравшись с сосками, она подняла и поставила перед рабыней сапог, подняв её лицо за волосы, она нанесла ей несколько пощёчин, затем прижала лицо к сапогу. Любка начала облизывать его, а Госпожа, тем временем, наносила удары по её заднице, стёком. Рабыня, как могла стараясь лизала сапог Хозяйке. Потом Госпожа взяла фаллос, который крепился к кожаной повязке, один конец, которого, в виде кляпа, она вставила в рот рабыне, застегнув ремешки приспособления на затылке. Изо рта рабыни торчал другой конец страпона. Госпожа повернулась задом к рабыне, раздвинув половые губы, вставила в свою киску страпон и велела ей трахать себя.
— Сучка, трахни, меня, как следует, доставь мне удовольствие, и смотри, чтобы мне понравилось.
Рабыня начала делать поступательные движения головой, стараясь, чтобы член, как следует, входил во влагалище. Фаллос несколько раз вылезал из киски Госпожи, за что рабыня сразу получила несколько сильных ударов стёком.
— Нежнее работай, не забывайся, ты должна доставить мне наслаждение.
Затем она повернулась к Госпоже передом и за волосы, взяв голову рабыни начала насаживать её на себя. Госпожа получала удовольствие, не забывая наносить по спине рабыни, удары стёком.
Получив несколько оргазмов, она вытащила изо рта рабыни фаллоимитатор, притянула её за голову к своей пещерке и велела вылизать её.
— Вылижи меня, сука, я вся теку, прими в меня мои соки.
Рабыня, вылизывала влагалище Госпожи, пытаясь доставить ей, как можно больше наслажденья, хотя делать ей было не очень удобно, но всё равно своим языком она довела Ирину до очередного оргазма. После этого, Госпожа надела страпон на себя, подошла к рабыне сзади, вставила член ей в задницу и начала её трахать. Искусственный член был немаленького размера, но Ирина старалась вгонять его до конца во влагалище рабыни. Она взялась руками за бока Любки, стараясь, как можно сильнее насадить её на свой член.
— Подмахивай, сучёнка, я, что ли буду за тебя работать.
Любку пронизывала сильная боль, она стонала от боли.
— Мразь, хватит скулить, у меня голова болит от твоих стонов.
Она вводила член в свою жертву в бешеном ритме, Ирине