Объектив камеры крупным планом демонстрировал личико мамы, заглатывавшей на половину длины огромный член неизвестного Игорю гостя. Мама была уже без платья, в одних трусиках и в бюстгальтере обольстительного красного цвета. Ее лицо было чистым и прекрасным — все следы папиной спермы остались в ванной комнате. Ритмично заглатывая член и высовывая его из ротика, мама томно закатывала глаза. Можно было смело предположить, что с другой стороны накачанный блондин активно работает языком над щелкой 35-летней женщины.
Высунув язык снизу громадного ствола, мама предприняла попытку заглотнуть член своего напарника, нежно обхватив его за основание своими красивыми пальчиками, прошедшими все стадии тщательного и сексуального маникюра. Несмотря на неоднократные попытки, ей не удалось протолкнуть в глотку член на полную длину. Справедливости ради стоит отметить, что размер трахального аппарата воистину внушал уважение. От тщетных стараний у мамы выступили слезы на глазах, а на краешках губ появилась слюна.
— Потрясающе выглядишь, Мариночка, лапочка ты моя, — раздался голос папы, — не могу больше сдерживаться.
С этими словами он передал камеру блондину, которого мама перед этим так мастерски обслужила, поставил супругу раком на диван и несколько раз провел рукой по стволу и без того прямого как стрела члена. Волосы мамы были убраны назад, а когда она повернулась, чтобы посмотреть за действиями мужа, Игорь отчетливо увидел капельки спермы за ушком любимой мамы, отчего ее волосы были влажными и сексуальными. Папа отодвинул в сторону узкую ленточку трусиков, и камера показала крупным планом тонкое колечко ануса (интересно, это колечко разрабатывалось когда-нибудь членом?) и гладко выбритую пизду без малейших признаков волос. Смочив слюной головку, папа медленно погрузился в аппетитную дырочку именинницы.
Мама застонала, а в скором времени стон перешел уже в слабый крик, так как папа начал энергично долбить маму, целиком погружая член в лоно супруги. Оператор снимал только трах родителей Игоря, однако за кадром были отчетливо слышны стоны остальных гостей, которые, очевидно, занимались групповым сексом не менее страстно, чем пара, работавшая сейчас в собачьем стиле.
Через минуты две мама решила сменить позу, уложила отца спиной на диван, а сама устроилась сверху, сразу же приступив к энергичной скачке на упругом члене. Правой рукой она упиралась в грудь мужа, дабы не потерять равновесие, а левой без остановки теребила клитор, продолжая насаживаться на член любимого. Камера отодвинулась в глубину комнаты, и взору Игоря предстала другая часть большого дивана, на которой тройка обнаженных тел предавалась страстным утехам. Один мужик сидел на диване, рядом присела чертовски красивая Ванда, волосы которой были собраны в элегантный узел. Грудки невысокой брюнетки с азиатскими чертами лица были маленькими, но очень сексуальными. Член у парня, примостившегося на диване, был небольшой, так что Ванда с видимым удовольствием погружала его себе в ротик, правой рукой поглаживая член стоящего рядом брюнета, которого Игорь, кажется, видел однажды на папиной работе.
Ванда исправно продолжала награждать пару мужиков оральными ласками. Не снимая белых шелковых трусиков, лучшая подруга мамы поочередно сосала то у сидящего любовника, то у стоящего кавалера. Папа же продолжал трахать маму по полной программе, не желая уступать ее киску никому другому. Несколько раз они меняли позу, где мама либо стояла раком, наслаждаясь орудующим в ней поршнем, либо же становилась страстной наездницей, неистово скачущей на своем жеребце. Такого траха Игорь никогда не видел даже в порнухе, где все выглядело уж слишком слащаво и отрепетировано. И он никогда в жизни не поверил бы, что его родители способны на подобный разврат.
Камера отключилась снова, а запись