«А мужчина ли он все еще?»
Ее губы разошлись в победоносной улыбке, открывая вид на ряд ровных белоснежных зубов, наблюдая за тем, как он медленно начал ползти в сторону двери, отражая на лице жгучую боль, которой отзывалось тело при каждом движении. И все-таки, к боли можно привыкнуть... еще пол года назад он бы после подобной порки не был бы в состоянии, даже очнутся в течения нескольких часов, а теперь сам дивился тому, что ему под силу после этого помыться и привести себя в порядок. Сам он тоже преобразился — кожа на теле была украшена многочисленными шрамами и ожогов от предыдущих пыток.
«Мило так смотрится» подумала про себя девушка, представив, как мучительно больно ему будет мыться «надо бы его в скоре еще немного побаловать плеткой, чтобы раны не заживали».
— Дорогой, ты помойся там. Смой кровь, а потом сходи в магазин, купи кое какие овощи, я тебе список приготовлю. Буду делать салат на вечер.
Наблюдая за мужем, Ее вдруг, словно молнией поразило. Она поняла, что он начинает привыкать, и что не пройдет и года, как подобное развлечение потеряет для нее всякие краски. Ей стало ясно, что пришло время подвергнуть мужа пыткам более изощренным и куда более жестоким, чем кнуты, плетки, каблуки ее туфель и сигареты.
Она знала, как довести до помутнения рассудка это жалкое создание, в которое превратился некогда красивый, успешный и уверенный в себе молодой человек, жизнь которого она так небрежно раздавила и превратила в настоящий, бесконечный ад.
Она получала неописуемое наслаждение от каждой прожитой секунды такой жизни, зная, что ее раб-муж испытывает все в точности наоборот. Самое главное, что он сам, добровольно пошел на это, сам бросил к ее ногам все, что у него было, даже собственную жизнь... Опрометчивый шаг. Не один мужчина не может знать, на что способна женщина, когда получает столь щедрые подарки, как неограниченная власть.
Она всегда была властной и жестокой девушкой, но теперь она иногда сама поражалась своему изощренному на пытки уму, пытаясь превзойти сама себя, и совершенно не чувствуя угнетения совести. Все было, так как должно...
Теперь же его ждало такое испытание, которое по настоящему раздвинет границы подчинения и страдания раба насколько, насколько это только возможно.
На Ее прекрасном личике застыло выражение блаженного спокойствия и она, прикрыв глаза, погрузилась в свои фантазии, предвкушая неземное наслаждение...
E-mail автора: Volchonok@live.ru