мне на спину. Я почувствовала, как две сильные мужские руки крепко сжали мои груди. Затем они легки мне на шею и я услышала звук рвущейся материи. За секунды моя блузка была разорвана и выброшена в угол.
— Без лифчика! Настоящая блядь!
— И сиськи у нее отличные, — я почувствовала на своей груди четыре руки, — то что надо.
И вновь ремень прохаживается по моей спине. Я ору от боли и умоляю прекратить.
— Смотри, одна кровавая полоса есть. Ну-ка давай.
Я изнываю от боли, лежу на полу помещения. И вскоре мой крик пронзает тишину, я чувствую, как мне на рану льется соленая вода. Сил кричать больше нет, я лишь плачу и шепотом умоляю своих насильников остановиться.
Они садятся в кресла.
— Сосать, сучка, живо.
Я нахожу в себе силы подползти к одному из них и без лишних разговоров беру в рот его член. До чего же противно. Воняет как из канализации. Наверное, это был первый раз когда мне было противно брать в рот член. Даже тот первый раз, когда брат заставил меня сосать ему, не был противен. Тогда мне был неприятен сам факт того, что брат используя меня, удовлетворяет свою сексуальную прихоть. Но держать его член во рту не было для меня противным.
Я чувствую, что внутри меня образуются рвотные спазмы. Сдерживаю их как могу, стараюсь представить, что я сосу своему любимому брату. Но плохо получается. От брата так не воняет. К счастью, этот урод кончает в первые же минуты. Его сперма бьет ключом, как ручей растекается у меня во рту. Я судорожно глотаю, стараясь не пролить не капли.
— Соси пока не прикажу остановиться, — командует спускающий мне в ротик парень, и я подчиняюсь его воле.
Внезапно я чувствую сильный удар в грудь. Открыв глаза я вижу, что меня ударил ногой тот, кому я только что сделала минет.
И вновь я зарыдала от боли. Девушки, которых били в грудь, меня поймут. Это чертовски больно. Примерно так же, как если ударить парню по яйцам.
— Теперь мне отсоси, сучка.
Превозмогая боль я подползла ко второму парню и, открыв пошире ротик, полностью заглотила его член. Пока я делала минет одному, второй подошел сзади, стянул с меня юбку и сорвал трусики.
— Ух ты, какая сочная пизда. Сейчас проверим ее в работе.
— Ты же только что кончил.
— Ну и хер. Я уже месяц не трахался. Член стоит колом и хочется всунуть.
Я с ужасом подумала о том, что сейчас произойдет. Ведь я была до сих пор сухая, даже не смотря на то, что меня в клубе недавно хорошо оттрахали. Мне в щеку уперся член.
— Обсоси его сучка.
Я втянула в себя член, который незадолго до этого излился мне в ротик и активно смочила его слюной, стараясь хоть как то сбавить приближающуюся боль.
— Ну ладно, хватит.
На мое лицо опустилось пару сильных пощечин.
— Продолжай минетить.
Я вернулась к делу от которого меня оторвали. А тем временем, крепкие мужские руки сжали мои ягодицы и член стал пробираться в недра моего влагалища. У меня там по прежнему было сухо. Мне до ужаса было противно все, что со мной сейчас происходит, поэтому возбудиться в моем положении было проблематично.
— Сухая, черт...
И тут я, выпустив член изо рта, заорала не своим голосом. Уже даже не лились слезы, нечем было плакать. Я просто кричала. Член с разгону и на всю длину вошел в меня.
— Сука, — удар по лицу.
— Мразь, — крепкий рывок за волосы.
И вновь я плачу.
— Соси, дрянь. Соси! А то изобью.
Я поспешно беру член ротиком и начинаю сосать. Второй член дерет мою киску и я вою, не вынимая член изо рта. Так продолжается минут десять.
— Добавить смазки? — спрашивает тот, кому я делаю минет.
— Давай, а то кайфа нихера нет. Я так и не кончу.
Парень ногой в лицо отпихивает меня от своего члена.
— Хватит, сука.
Обходит меня сзади и я чувствую, как член покидает его влагалище. В него проникает головка