голове все что произошло. Меня оттрахали, но как-то мелко и слюняво, что делало это еще больше унизительным. Выебал какой-то тощий мент, представляю как глупо смотрелась со спущенными штанами до колен и подставляя ему жопу. Блин, а я ведь лучшая студентка на своем курсе в институте, меня ценят на работе и уважают как гордую и приличную девушку, которая даже парня найти себе не может, так как больно велики запросы на принца.
Домой он привез меня вовремя и даже предложил еще встретиться, но я выбежала молча, хлопнув дверью его «пятерки».
Через месяц я стояла опять на этой остановке, хоть и старалась ездить теперь только автобусом. К поребрику подъехала машина, которая показалась мне знакомой. И тут же подошел трамвай, я прыгнула в него и стала смотреть в заднее окно, как машина едет следом... это был Он. Эта «пятерка» и эта «ванильная елочка» и эти рыжие усы. Наверно дежурил и искал встречи, а может и случайность, а может... трамвай повернул и машина исчезла. Мы больше никогда не виделись.
********
Поезд громко стучал колесами, моя подруга вздохнула, но ничего не сказала... да я и не просила комментариев. Потом она с улыбкой показала мне на верхнюю полку, напротив нас, там лежал молодой парень и яростно дрочил под тонким железнодорожным одеялом на мой рассказ. Мы засмеялись.
Тут же показался проводник. Это был 50-летний армянин, лысый, жирный и потливый. Назвал он себя Толиком, но скорей всего он был Тигран или что-то в этом роде). Он вышел из своей будки, где сидел все это время и подслушивал через открытую дверь, ведь расстояние между нами было минимальным. Толя присел на корточки у моих ног и стал наглаживать мне коленки.
— Толя хороший, Толя ласковый-приговаривал он.
Мы с подружкой смеялись, офигевая от происходящего. Он стал предлагать бесплатно чай, шоколадки... мы издевались над ним и просили колбаски и сигарет. Он взял меня за руку и потащил в свое купе-проводника за обещанной шоколадкой. Как только я вошла в эту каморку, он закрыл дверь на замок.
Жирными пальцами стал лезть ко мне под юбку, опять приговаривая-"Толя-хороший»... помню как по его лысой голове стекали капельки пота. Я смеялась и отпихивала его, говорила что подружка ждет чая... он усадил меня на стол и стал стягивать трусы. Купе такое маленькое, что вырваться и выскользнуть было просто невозможно. Мои голые ягодицы чувствовали холодный стол, я дергала ногами, которые упорно разводили... Проводник опустился на колени и набросился на мою промежность. Такое ощущение что его мучила жажда, а моя пизда-это Бахчисарайский фонтан.
Было и смешно и ужасно видеть толстого мужика на коленях и чувствовать его язык между ног. Он сначала уперся носом в мой лобок и рыча, пробирался к клитору. Крутил головой из стороны в сторону, чтоб развести половые губы, так как руки вонзились пальцами в мои ляжки. Проводник так дерзко стал лизать, засасывать, что удовольствия от этого не было... и потом это было неожиданно. Я положила руку на его голову и стала отпихивать, а он что-то бормотал и чвякая слюнявым ртом, продолжал поедать мою письку. Когда он зубами схватился за клитор, вскрикнула и начала громко протестовать, тогда он оторвался, перевел дыхание и вытирая пот со лба спросил: «тебэ нэ нравится?» — он так жалобно посмотрел, как обиженный мальчик.
— слишком быстро и очень сильно и еще ты кусаешься! — ответила я, давая повод исправиться.
Толя улыбнулся и нежно погладил мои голые бедра, провел рукой по лобку, что блестел от его слюней... я откинулась спиной на стол и подняла ноги, отдаваясь ему и надеясь на удовольствие.
Теперь он лизал медленно. Его язык кружил вокруг дырочки, забирался во внутрь и осторожно поднимался к клитору. Мне было приятно, только мешали мысли, что меня могут сейчас трахнуть или попросят о минете-как о благодарности «типа: ты мне-я тебе», да и подружка ждет.
Я сосредоточилась на