ласкам. Вдруг тётя Лена вскрикнула у меня в руках, я посмотрел вниз, Витёк раздвинув ей ноги засадил в неё свой член.
Я впился губами в её грудь. Вскоре я услышал, как тяжело всдохнула моя мама. Костян закончив ей делать кунилингус, встал раздвинул ей ноги и также вставил в неё свой член. Юрик подтянул свой член к маминому рту и играясь начал дразнить им её ротик, она губами пыталась поймать его. Трах мамы с тётей Леной начался. Наши члены безраздельно властвовали во влажных кисках и ротиках женщин. Две женщины плавно скользили по полку, их груди и губы целовали парни, а другие раздвинув им ножки и держа их в руках размеренно наполняли и опустошали их киски своими членами, плавно снимая и надевая их на свои стволы, заставляя их киски скользить по ним и натягиваться на всю их длину, пока член не упирался глубоко внутри в их теле. Мама с тётей Леной постанывали всё громче и громче подогревая друг друга и в такт убыстряющимся движениям трахающих их парней. Юрик остановил Костю поднял маму с полка, повернул к Косте спиной, сел на полок и потянул маму ртом к своему члену, нагнув её перед Костей раком. Мама слушаясь подыграла имеющим её парням и плавно опустилась ртом к члену Юрика и немного поцеловав и поиграясь с ним обхватила его своими губами, Костя трахал её сзади в киску раком, что очень придавало страсти маминому минету. Я прям на полке повернув голову лежащей на спине тёте Лене тоже дал ей в рот. Костян уже вовсю долбил маму в киску раком, что уже мешало ей делать минет, так как ей всё время хотелось постонать и отдаться долбившему её сзади члену полностью ни на что не отвлекаясь. Но Костя не дал ей кончить. Они прервались.
Юрик сел на нижнию ступеньку, мама повернулась к нему спиной и села к нему на колени, насадившись на его член киской и начала трахаться поднимаясь и опускаясь на нём, Костян подошёл к ней спереди и вставил ей в рот. Я в это время трахал сзади раком в киску сосущую у Витька тётю Лену. Потом мы поставили их раком у полка, и менялись поочереди трахая их сзади в киску и давая в рот сидя на полке доведя их до экстаза. Потом мы поставили их на пол на колени и кончили им в рот и на лицо, залив им лица спермой. Потм мы все рассмеялись, все были явно довольны банькой. Мы с пацанами сидели на полке и мылись, а женщины на нижней ступеньке общаясь с нами ласково и мило, как любовницы посасывая наши члены иногда. Вдруг мама подползла ко мне шаловливо и загадочно улыбаясь и спросила нежно:
— Ну как милый нравиться? — и с этими словами недав мне ответить обхватила губами мой член.
— У — у — у — у — восхищённо взвыли пацаны.
Потом мы помывшись пошли все в дом, обвёрнутые в полотенца. Сперва женщины, а немного погодя мы, чтоб не привлекать внимания.
— Спасибо Серёга, что разрешил, я ж говорил, что им понравиться — победно благодарил меня Юрик, когда мы остались одни в бане.
— Да будет, что вспомнить — поддержал Костян.
— Ну у нас ещё вся ночь впереди, дамы не против — настраивал всех Юрик.
Придя в дом мы поели немного выпили и устроили полный разврат по молодому. Мы трахали их как только хотели по трое по двое, заставляли их сосать и ублажать нас. Растрахали маме и тёте Лене все дырочки в хлам, особенно сладкие попки.
Так и уснули с ними на кроватях. Утром проснувшись мы позавтракали и снова удовлетворились с помощью женщин. Потом мы каждый разошлись по своим делам. Однако мы все счастьем вспоминали эту помывку. А однажды даже повторили её, но уже без тёти Лены, трахнув вчетвером мою маму, да я и сам иногда занимался с ней любовью при случае...