не хотел, ведь от нее зависело, останется ли он в этом доме или нет:
— Я не умею этого делать. Я еще не с кем не был.
— Не переживай, я тебя научу. А ты слушай меня внимательно и исполняй все, что я тебе скажу. Договорились?
— Да, хорошо.
— Во-первых, стань на колени между моих ног и обнюхай мою киску.
Женя расположился между ее ног, и приблизив свою голову к ее вагине, начал ее нюхать. Ему в ноздри ударил аромат женщины, столь манящий и возбуждающий:
— Теперь поцелуй ее.
Женя приблизил свои губы к ее промежности и начал покрывать ее поцелуями. Делал он это очень робко, боясь совершить лишнее движение. Он покрывал поцелуями всю ее промежность снизу доверху. Целовал и клитор, и нежные губки и бархатную кожу возле ног. Она при этом расслабилась, закинула голову назад и уставилась в потолок, ловя каждое прикосновение ее губ к своему телу.
— Не плохо, молодец. Теперь высунь свой язык и полижи меня.
Женя высунул язык и неуверенно лизнул ее клитор, проверяя его на вкус. Вкус оказался довольно интересным, немножко кисловатым, но тем не менее, не неприятным. Сходив в разведку, он приступил к более решительным действиям. Он провел языком по ее нежным лепесткам, вызвав при этом нежный ее стон:
— Продолжай, смелее малыш, не бойся, ты все делаешь правильно.
Ее слова его подбодрили, и он начал все увереннее и увереннее водить языком по ее розе. Вскоре роза напухла и увлажнилась:
— А теперь просунь свой язык в мое лоно.
Женя скользнул своим языком в ее норку и начал ее лизать. Она же еще шире расставила ноги и закурила. Весь этот процесс ее дико заводил. Она курила и одновременно сладко постанывала, под воздействием его языка. Она была очень довольна своим решением, привести его к себе домой.
— Видишь вот этот бугорок, — она указала на клитор, — я хочу, чтобы ты его пососал, так же как только что сосал мои соски, как младенец.
Женя обхватил клитор губами и начал страстно его сосать, доставляя его хозяйке неописуемое наслаждение. Она повернула свою голову к нему и наблюдала за тем, как его губы терзают ее плоть. Она слегка улыбалась и чем дальше, тем громче стонала. Правой рукой она держала сигарету, а левой гладила Женю по голове, одобряя его действия. Вскоре она потушила сигарету, и непроизвольно, от приближающегося оргазма, сильно стиснула Женину голову своими бедрами, опустив две руки себе на колени. Застыв со сладострастной гримасой на лице, ее лоно начало извержение, заливая Женино лицо своими соками. Она кончала долго, и при этом громко стонала.
— О, да, да, миленький мой, как мне хорошо. Продолжай не останавливайся.
— О, да, ааааа, ааа, аааа... , даааааа...
— Молодец малыш. Ты здорово отлизываешь. Мне очень понравилось. Все теперь пора спать. Спокойной ночи солнышко.
Она поцеловала его в лоб, крепко его обняла, и они оба заснули.
Следующим утром Ирина Сергеевна проснулась в отличном расположении духа. Она решила сделать себе выходной и вдоволь наиграться своей новой игрушкой, но перед этим, нужно было подготовиться. Она села в машину и поехала в ближайший сексшоп. Когда она вернулась, детей уже не было, они уехали в университет. Женя еще спал. Ирина Сергеевна решила разбудить его поцелуем в губы. Он открыл глаза и улыбнулся:
— Доброе утро мамочка.
— Доброе утро мой хороший. Как тебе спалось?
— Хорошо. Я уже очень давно так хорошо не спал, я очень счастлив.
— Я за тебя очень рада Женечка. Мы сейчас пойдем поедим, а после завтрака тебя ждет твое второе наказание.
— Как скажешь мамуля.
Жене здесь действительно нравилось. Впервые за долгие годы, он себя почувствовал нормальным человеком. Единственно чего он очень не хотел, так это снова быть отпоротым, ведь его попку до сих пор саднило.
После завтрака они вернулись назад в спальню. Ирина Сергеевна подошла к нему и полностью его