Лениной матери. Людмила Александровна особо не муштровала Свету, но и расслабляться ей тоже не давала. Она была очень требовательной женщиной, поэтому в доме всегда была идеальная чистота и порядок. Да, Света и сама старалась, чтобы на её работу не было нареканий. Когда Лена приезжала домой, она постоянно находила для Светы, какие-нибудь дела, чтобы та не сидела без дела ни минуты, да придиралась ко всему, иногда заставляя переделывать одну и ту же работу дважды. Также она потихоньку начала использовать Свету в обслуживании себя.
Она заставляла её заправлять свою постель, приносить ей еду, когда она сидела и смотрела телевизор и делать ещё много на первый взгляд мелких вещей.
С каждым разом тон разговора Лены со Светой становился всё строже и строже. Света всё больше и больше становилась не домработницей, а Светиной служанкой. Сначала Света желала угодить Лене во всём, за то, что именно Лена устроила её на приличную работу, но сама не замечала, как её обязанности становились больше, чем домработница. Людмила Александровна тоже заметила результаты воспитания Светы её дочерью и произошедшие со Светой изменения, была только рада этому, самой ей особо некогда было заниматься воспитанием служанки, большую часть времени она проводила на работе. Людмила Александровна тоже изменила своё отношение к Свете, она теперь требовала от неё большего повиновения.
После восьми месяцев жизни в доме Людмилы Александровны Светка стала напоминать забитое существо. Лена всё-таки добилась, чтобы Света стала их рабыней. Теперь Света была просто бесправной рабыней своих жестоких Хозяек. Лене нравилось издеваться над рабыней, Людмила Александровна тоже входила во вкус, она теперь не могла себе представить, как раньше обходилась без рабыни. Мать и дочь чувствовали себя полновластными Хозяйками над душой и телом рабыни. Они запретила ей разговаривать без их разрешения, связывали её в различных позах, оставляя лежать связанную часами, жестоко наказывали за самые мелкие проступки, били плетью, каждый удар которой оставлял багровые рубцы на Светкином теле. Лена очень любила мочиться и плевать в рот рабыни, а также, когда курила, стряхивала пепел только в Светкин рот, а иногда могла заставить разжевать и проглотить окурок.
Ленина учёба закончилась, и она приехала в Москву. Устроившись работать на престижную работу, она купила отдельную квартиру. Светку она решила оставить матери, но самой ей также нужна была рабыня. Она спросила у Светки, есть ли у неё знакомые, среди нормальных воспитанниц детского дома, у которых нет родственников. Света поняла, что может ждать знакомых девушек, поэтому ответила Лене, что особо знакомых нет, с кем училась, не поддерживает отношения. Но Лена не поверив, рабыни, решила её жестоко наказать.
— Сука, ты решила обмануть свою Хозяйку, я думаю, что после часа жестокой порки, ты вспомнишь всё.
Она взяла свой любимый кнут и начала хлестать им рабыню, она била её около часа, лишь иногда прерываясь на небольшой отдых. Всё тело Светки было багровым, со слезами на глазах она просила Лену прекратить избиения. Она назвала адрес своей подруги, с которой воспитывалась в детском доме, и у которой тоже не было никакой родни.
— Так лучше тварь, — сказала Лена. Но твоё наказание я продолжу.
Она велела рабыни одеть на неё огромный страпон и отрахала им задницу рабыни, затем велела облизать его, вгоняя в рот так, что Светка едва не задохнулась.
— А теперь становись на колени и стой так три часа, если понадобишься, позову.
Лена задумала план с помощью Светки завести вторую рабыню. Света должна была предложить подруге работу, а после того, как ничего не подозревающая девушка стала работать у Лены, через два месяца она была уже настоящей рабыней своей Госпожи.
Катя от Лены узнала, как она заимела рабыню и решила тоже осуществить свою давнюю