Ничего посидите в камере, подумайте, может, вспомните, как всё было. И самый главный вопрос, где деньги, куда Вы их перевели. Советую вам во всём чистосердечно признаться и вернуть похищенные деньги законному владельцу. Также за помощь следствию и возвращению денег, я обещаю, что Вы получите не максимальный срок, а всего лишь лет шесть.
— Сколько? Вы, наверно шутите.
— Не имею такого желания. Вы изумлены, зачитываю статьи, по которым Вы обвиняетесь. Статья 158 часть 4 пункт «б», кража в особо крупном размере наказывается, лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового. Далее, статья 159 часть 4 мошенничество, совершенное в особо крупном размере, — наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового. К сожалению, Уголовный кодекс не я придумала. А, как же Вы думали, что здесь с Вами шутки шутят.
Учитывая, что размер похищенного составляет очень большую сумму, будьте уверены, что судья назначит срок по максимуму. Ну, что будем ещё отпираться. Чтобы Вы не думали, что я шучу, вот ордер на Ваш арест, подписанный прокурором.
— Что же мне делать, я совершенно не виноват.
— Ещё раз даю Вам хороший совет, сознайтесь во всём.
— Сознаться в том, что не делал.
— Какая разница, делал не делал, факты вещь упрямая, тем более, что все они говорят против Вас, Вы сами в этом убедились. Даю Вам стопроцентную гарантию, что Вам не поможет не один адвокат, у обвинения достаточно улик, чтобы засадить Вас за решётку на долгий срок.
Сергей обхватил голову руками, он не знал, как ему поступить. Молодая следователь бесцеремонно разглядывала его пристальным взглядом. Он поднял глаза на Ирину Николаевну и с мольбой в голосе произнёс:
— У меня больше нет никакой альтернативы?
— Почему выбор всегда есть.
— Девушка, милая помогите мне. Что мне нужно сделать, чтобы закрыть дело.
— Я, Вам не девушка, а следователь прокуратуры Лазарева Ирина Николаевна.
— Простите, Ирина Николаевна, помогите мне, я Вас отблагодарю, как скажете.
— Вы в своём уме, предлагаете мне взятку.
— Нет, Вы что, конечно, нет. Ну, пожалуйста, подскажите, что мне делать?
— Хорошо, я подумаю, как можно облегчить Вашу участь, а пока посидите немного в камере, я через несколько часов вызову Вас.
Она нажала на кнопку, в кабинет вошёл конвоир.
— Поместите пока, подозреваемого в камеру.
— Слушаюсь Ирина Николаевна. Вставай, пошли.
— Ирина Николаевна, может быть не надо в камеру.
— Идите, посидите, подумайте немного, а потом мы с Вами поговорим.
Как только Сергея увели, она набрала номер телефона и сказала в трубку:
— Виктория Павловна, пока всё идёт по плану, я его обработала, как надо, сейчас закрыла в камеру... Ничего, пусть посидит пару часиков, это ещё больше его морально сломает... Всё будет сделано, как Вы скажете.
Через несколько часов Сергея вновь привели в кабинет следователя.
— Ну, что посидел, подумал, до сих пор будешь упорствовать, или всё же расскажешь, как всё было на самом деле.
— Но Вы же знаете, что я этого не делал.
— Не знаю, и знать не хочу, я верю только фактам, а они все против Вас. Прекращайте упрямиться сознайтесь во всём.
— Вы обещали подумать, как мне можно помочь.
— Я уже об этом подумала. Слушай меня внимательно. Если не хочешь получить срок, сделаешь всё, как я скажу. Я звонила Виктории Павловне, она согласилась облегчить твою участь. Она снимает все материальные и моральные претензии к тебе, если ты согласишься на её