идет ли кто?
Слышу шаги. Вадик.
— Умничка, что не сняла карнавальную маску. И не снимай — снимешь, когда заслужишь.
— А чем заслуживать надо? — спросила я.
— Это ты, со своей хваленой женской интуицией, поймешь сама — отвечает Вадик, подходя ко мне, и я чувствую прикосновение мокрой колодной кисти к бедру.
Началось! Он решил разрисовать меня в саду, на всеобщем обозрении! Мне, хоть я уже и не 16-летняя стеснительная школьница, а 21-летняя мамаша и «миссис», почти так же стыдно, как и тогда — в Ялте. И поэтому я снова начинаю преувеличенно оживленно и «остроумно» болтать, пытаясь заглушить стыд.
От того, что я ничего не вижу, ещё страшнее: — ), а снять «маску» — нельзя: игра не позволяет.
Вадик красит меня, щекоча мне пятки, пальчики на ногах, внутреннюю сторону бёдер.
— Какого цвета теперь моя нога?
— Цвета любви, разумеется, — отвечает муж. Какой это цвет? — думаю я, и вдруг слышу... шаги.
Замолкаю; инстинктивно сжимаю ноги. «Нет-нет-нет» — Вадик ласково и настойчиво раздвигает их обратно; я, обливаясь холодными сладкими волнами, поддаюсь.
«Кто идет? Знакомый? незнакомый? а спросить нельзя». Шаги приближаются... равняются со мной... останавливаются. Он смотрит на меня!
Я сжимаюсь. Вадик шепчет: «спокойно, спокойно, мы у себя дома» — а кисть его подбирается... именно «туда»: — ). Он хочет разрисовать меня «там» на глазах у чужого! От этой мысли сердце заколотилось, по телу побежали мурашки, а снизу я — чувствую — потекла, как авторучка. Нет, это чересчур! Я сжимаю ноги; Вадик, понимая, переходит на живот и грудь.
Прохожий заговорил с Вадиком! Самым доброжелательным голосом: пожелал творческих успехов, спросил, не расписывает ли меня Вадик для какого-нибудь фестиваля, потом — не мешает ли ему, если за его работой наблюдают. Вадик, скотина, так же доброжелательно ответил — нет, пожалуйста, смотрите. Я лежала, как безропотный холст, молча и без движений, ничего не видя, но от самой ситуации мне было дурно. Я опять, как в Ялте, чувствовала взгляд незнакомца каждым миллиметром своего обнаженного тела.
Незнакомец постоял немного и — слышу — ушел. Вадик к этому моменту покрыл краской спереди все моё тело, кроме лица, и попросил подняться для покраски спины и попы. Я встала; тело было как резиновое. Вадик деликатно раздвинул мне ноги и начал обрабатывать меня снизу. Я его шепотом ругаю, перемежая ругань со стонами.
Вот он принялся щекотать меня кистью «там»... Опять шаги! Шаги и голоса. Идут несколько человек! Сердце опять выпрыгивает у меня из груди. Среди голосов я слышу голос недавнего прохожего. Он привел зрителей... Все компания останавливается у нашего забора, здоровается с Вадиком и затевает светскую беседу с фривольным оттенком: — ). Вадик участвует в беседе, не прекращая орудовать кистью между моих ног. Чудовищный стыд и возбуждение одолевают меня; я, слепая и немая (нельзя говорить! страшно и стыдно), чувствую себя безвольной рабыней стыда и наслаждения. Нет, я никогда не прощу этого своему хулигану! Оооо! Чувствую приближение оргазма. Выдавливаю из себя еле слышный шепот: «переходи на другой участок, Репин!».
Вадик понимает и переходит мне на спину. Я пробую сомкнуть ноги — он не даёт: «краска не высохла». Так я стою — абсолютно голая, с закрытыми глазами (на голове — трусы, по поводу которых зрители пускали шуточки), с раздвинутыми ногами — на виду у абсолютно незнакомых людей! Они обсуждают ситуацию — в меру, деликатно, без непристойностей, — но всё же! Я слышу комплименты в свой адрес...
Так прошло — не знаю, сколько времени (у Вадика на «художественную» роспись уходит обычно часа полтора), и всё время я была сжата изнутри эротической судорогой, которой — я чувствовала — достаточно ... малейшего импульса или движения, чтобы перейти в оргазм.
Близкий