Одинокая девушка в легкой развевающейся на ветру рубахе неспешно брела по лесной дороге. Целиком отдавшись мечтам она совершенно не осознавала своих действий. Жаркие объятия любимого до сих пор не отпускали молодое упругое тело. Влажные губы парня впивались страстным поцелуем. А когда его ладонь проникала ей за ворот и обхватывала напрягшуюся торчащую грудь, сердце готово было просто выпрыгнуть. И вот она уже вновь ощущает приятное тепло там внизу между ног и готова вновь, отбросив стыд, принять его поднявшееся мужское достоинство внутри себя.
Резкий крик совы внезапно выхватил ее из состояния задумчивости. Бесшумной тенью мелькнула ночная хищница между деревьями. Девушка испуганно проследила за ее полетом. Только сейчас она осознала, что не понимает, где оказалась. Ночной лес полностью поглотил одинокую путницу. В неясном свете луны виднелась узкая извивающаяся между широких стволов могучих елей дорожка. Однако несколько раз обернувшись, девушка уже не могла с точностью указать с какой стороны она пришла.
Угрожающий шорох справа заставил ее отшатнуться. Из темноты на нее неотрывно смотрели огромные светящиеся глаза. Или ей это привиделось? Ужас сковал готовый вырваться крик, и девушка, не раздумывая, бросилась бежать по дорожке. Прочь отсюда! Скорее!
Пробежав не более сотни шагов в кромешной темноте, глупышка не заметила торчавшего из земли корня и тут же растянулась на сырой траве. Лес словно ожил, показалось ей в этот миг. Кругом все зашуршало, зашевелилось, стремительно приближаясь к своей жертве. Перепуганная фигурка метнулась в сторону едва различимой тропинки. Преследователи не отставали, и ночная погоня продолжилась.
Внезапно призрачный свет бледной луны выхватил из черноты дремучего леса небольшую прогалину. Объятая сверхъестественным ужасом девушка метнулась туда. На полянке стоял небольшой покосившийся деревянный домик. Не изба, а так почти сарай. Судорожно нащупав руками дверь, девушка толкнула ее раз, другой и та, к счастью подалась. Ввалившись вовнутрь, беглянка немедленно привалила к двери тяжеленную лавку, что стояла неподалеку, после чего настороженно огляделась. В домике оказалось весьма тесно, несмотря на почти полное отсутствие мебели: кроме прижатой к двери лавки у противоположной стены примостился лишь небольшой стол, полу-увидела, полу-нащупала девушка. Но главное, отметила она, в доме не было окон. Что же, по крайней мере, от диких зверей она себя обезопасила.
Пошарив на столике, испуганная путница совершенно неожиданно обнаружила небольшой свечной огарок и кремень. Со светом ей стало гораздо более комфортно. Она села в дальний от двери угол охватив руками колени — становилось заметно холодно.
— Буду сидеть всю ночь! — твердо решила она, — А с первыми лучами солнца постараюсь выбраться. Что только дома подумают... ?
Она поежилась, необъяснимый холод охватывал ее все больше и больше: — Так даже и лучше, — успокаивала себя девушка, — Теперь точно не засну...
Чтобы не замерзнуть, она вновь представила себе жаркие прикосновения своего любовника. Его крепкие большие ладони, в которые так удобно помещались ее аккуратные округлые груди, его длинные пальцы, так глубоко проникавшие в девичье лоно, когда он поднимал подол ее рубахи. Его широкие мощные плечи с бугрящимися под темной кожей узлами мышц. Плоская твердая грудь, к которой приятно прижиматься всем лицом, или исступленно целовать, когда он с неукротимой мощью движется внутри нее. А его мужской ствол! Такой мягкий и даже отталкивающий вначале, он наливался и поднимался, увеличиваясь в размере лишь стоило ей позволить парню прикоснуться к ее обнаженному телу.
Он становился крепким как полено, когда она сжимала его пальцами, обнажая бардовую блестящую головку. Как ловко раздвигал он ее притворно сжатые ноги и приближался к уже