Это была моя первая измена в 12-ти летней супружеской жизни, которая неизбежно приближалась к разводу. И главной причиной этого (другие я, возможно, смог бы перенести ради наших двух детей) было частое и длительное отсутствие сексуальных отношений с женой. Именно такой вид «кнута» она избрала для моего воспитания-наказания за мое неправильное, с её точки зрения, поведение (грубые или нечуткие слова и действия по отношению к ней). А поскольку наша совместимость оставляла желать много лучшего, то мои «сексуальные голодовки» в конце концов стали настолько непереносимыми, что я прямо спросил у жены: «Мне что — искать другую женщину?» На что она гордо, легкомысленно и даже не пытаясь что-либо обсудить, ответила: «Ищи!»
Вскоре, в разгар 30-ти градусной июльской жары, мне пришлось поехать в командировку в Волгоград. Поезд отправлялся утром с Казанского вокзала и должен был прибыть в Волгоград через сутки пути. В купе вагона моими попутчиками оказались семейная пара среднего возраста и симпатичная, уверенная в себе блондинка лет 25-ти, с короткой стрижкой и сексуальной фигурой. После краткого знакомства и завязавшегося разговора выяснилось, что муж и жена — прекрасно знают Волгоград, родом оттуда, а молодая женщина, которая работает и заканчивает учёбу в Москве, едет в Волгоград навестить свою маленькую дочку, которую воспитывает мама. Из этого я понял, что все мы едем до Волгограда и поэтому мои шансы на удачное сексуальное приключение в поезде (или после него), весьма малы.
Пока мы ехали в поезде днём я, всё-таки, сходил вместе с соседями в вагон-ресторан, где немного задержался после обеда с Ириной, так звали мою молодую попутчицу, чтобы узнать её получше и понять, есть ли у меня шансы на сближение с ней в поезде, в Волгограде или по возвращению в Москву. Она рассказала, что работает руководителем бюро в крупной фирме, замужем, очень соскучилась по дочке, к которой едет. Но, главное, всем своим поведением, весьма сдержанным и холодноватым, если не сказать высокомерным, очень похожим на возведённую её между нами прозрачную ледяную стену, она ясно дала мне понять, что у неё нет ни малейшего желания перейти со мной даже на просто дружеское общение, не говоря уже о чем-то большем. Вернувшись с нею из вагона-ресторана, я, был вынужден сделать очевидный вывод: в присутствии ещё двоих соседей в нашем купе мне не на что надеяться этой ночью (а после — тем более) с такой самоуверенной, властной и равнодушной ко мне женщиной, как Ирина, и я, как говорится, могу расслабиться и поспать. Учитывая, что поезд должен был прибыть в Волгоград около 7 часов утра, все мы легли спать пораньше, после 9 часов вечера: мы, мужчины, на верхних полках, а женщины — на нижних, Ирина — подо мной. И если бы мой сон был крепким и долгим, то мне нечего было бы рассказывать. Но судьба распорядилась по-иному.
Около полуночи я вдруг проснулся. Поезд стоял на какой-то станции. Я открыл глаза и буквально остолбенел от неожиданности: на противоположной верхней полке, вместо соседа, лежали два свернутых в рулон матраса с постельными принадлежностями, а противоположная нижняя полка была пуста. Это значило, что на этой станции семейная пара сошла с поезда. Как же я не догадался днем у них спросить, на какой станции они сойдут, — подумал, что раз они родом из Волгограда, значит, там и живут, туда и едут. А они, оказывается, в полночь сошли с поезда и нежданно-негаданно оставили сексуально озабоченного мужчину 39-ти лет наедине с 25-ти летней женщиной. Я посмотрел вниз: дверь купе плотно закрыта, а прямо подо мной, ничего не подозревая, на спине мирно спала (или искусно делала вид, что спит) Ирина. Моё сердце учащенно забилось: не использовать такой шанс или, хотя бы, не попытаться его использовать, не мог бы на моём месте ни один нормальный мужчина, у которого длительное время вынужденно не было интимной близости.
Первым