перехлестнулись чуть ниже. Лотос быстро избавила свою ученицу от сапожков-ботинок и отступила, будто оценивая получившийся результат.
Не мешкая более, я полностью опустился на Минаю, она приоткрыла глаза и посмотрела на меня с каким-то потаённым желанием. Чего-чего, а это я видеть умею. Я поцеловал её в щёку, в губки и стал неторопливо двигать членом в её узкой и влажной пещерке. Она обвила меня руками подмышками, прикрыла глаза, приоткрыла губки. Ушки в такт движениям двигались вверх-вниз, словно играя с ними, я двигался то быстрее, то медленней, они повторяли всё в точности.
— Можно кончать в тебя? — предусмотрительно поинтересовался я.
Миная кратко кивнула, плотнее прижалась ко мне. Сквозь рубашку я чувствовал её грудки, остро торчащие сосочки. На какое-то время я забыл о Лотос. Впрочем, старшую эльфийку, похоже, забавляло наблюдение за нашим совокуплением. Она обошла стол и бочком уселась на подлокотник моего рабочего стула, поставив ступни на сидение.
Я бросил на неё взгляд да и как можно не посмотреть на обнажённую эльфийку что уселась прямо перед тобой? Лотос кивнула мне, с улыбкой посоветовав:
— Целуй её в глаза, когда она жмурится, ей это нравится.
Я сразу же воспользовался советом. Подросток действительно замлела от поцелуев, ёрзая попкой по столу, пыталась подстроиться под меня, создать полную гармонию, а потом я почувствовал приближение очередного оргазма и стал двигаться более активно в этом узеньком проходе. Но синхронный оргазм не вышел, Миная не дождавшись меня вскрикнула и замерла. Так же как и у Лотос, её ушки встали торчком, потом медленно обмякла. Колени вокруг моих бёдер разжали свою хватку, ножки соскользнули...
Я остановился. Самому ведь тоже хотелось кончить, но почему-то грубо удовлетворять свою похоть, не задумываясь о кайфующей сейчас эльфийке не хотелось. Они ведь такие нежные, эти эльфийки. На помощь пришла Лотос, она обняла меня, властно потянула в сторону мягким движением, таким которому хотелось подчиниться.
Всего какие-то три секунды и мой пенис вновь в приятной теплоте, не такой узкой, но, безусловно, не менее притягательной. Лотос легла под меня прямо там же на столе, всего в нескольких сантиметрах от Минаи. Одной ногой старшая эльфийка чуть властно обняла меня за бёдра, вторую оставила свободно свисать. Ноготки её приятно заскользили по моим рёбрам, а пухлые губки отправились искать жаркие поцелуи.
— Можешь не сдерживаться, мой командир, — прошептала Лотос.
И когда она успела перейти на «ты»?
Я начал наращивать темп, всё сильнее и быстрее вонзаясь в трепещущую плоть. Мышцы влагалища эльфийки волнообразно сокращались вслед моим движениям, какая же нужна практика, чтобы вытворять подобное? Не прекращая движений тазом, я приподнялся над ней на одной руке, а вторую положил Лотос на грудь, на эти мягкие полушарья с твёрдыми, словно каменными сосочками, нежно розового цвета. Эльфийка перестала скользить ноготками по моим бокам, одной рукой обвила меня за шею, другую положила на мою руку поверх моей ладони и стала направлять меня. Сперва снизу-вверх, потом по кругу, по часовой стрелке и против, сжать, отпустить и снова, и снова...
Оргазм накатил волнами. Я вжал Лотос в стол, сильно вонзил в её недра свой фаллос и быстро-быстро совершил несколько рывков, выплёскивая рвущуюся наружу сперму. Эльфийка задрожала подо мной, но уши не взмыли как в прошлый раз. Я был более чем уверен, что она не кончила, но сейчас всё, что я мог — это опуститься на неё, прижав своим телом к гладкой столешнице, и поцеловать в пухлые губки, благодаря за наслаждение.
Миная не сменила позы, но уже пришла в себя и сейчас поглядывала на нас с заметным любопытством. Мне в голову сразу же пришла интересная и весьма развратная мысль. Раз уж Лотос учит Минаю сексу более чем вероятно, что они и без того вступали между собой в сексуальные контакты, а раз так... Я