мускулистый мужик, который мне очень нравился....
Не знаю, кто мне нравился больше сам Алик или его бугристое и смуглое чудо, больше похожее на толстый хвост, чем на половой член.
Внезапно под нами развалилась отчаянно скрипевшая кровать и мы грохнулись на пол, но Алик не прекращал движения и трахал меня на полу. Остановившись на мгновение, он перевернул меня на бок и продолжил восхитительную скачку от которой я тряслась, как студень.
Лежа на пыльном полу я увидела валяющийся недалеко от меня красивый белый лифчик с оторванной застежкой и вопросительно взглянула на Алика, но он резко развернул меня на другой бок и продолжил процесс.
Внезапно он схватил широкой ладонью моё лицо и плюнул в него.
Он неожиданности я вздрогнула, в лицо мне мужчины ещё не плевали — только целовали и я хотела возмущенно выразиться по поводу такого обращения со мной, но широкая и твердая ладонь растерла слюну по всему лицу, закрыв мой рот.
— Понравилось? — тяжело дыша спросил Алик опять сунул свой пальцы мне в зад.
Вытащив их он провел ими по моим губам, произнеся:
— Оближи:
Я облизала это большие и длинные пальцы, а Алик опять плюнул в мое лицо. Слюна тяжело шлепнулась мне на щкеки и стала стекать.
— Попроси, чтобы я плюнул тебе в твои зеленые блядские глаза — приказал он, продолжая буравить меня своим членом.
— Плюнь мне в лицо — громко простонала я выгибаясь и получила изрядную порцию слюны.
Потом вытащил свой хер из моей натертой дырки, приблизил к моему лицу и стал легонько постукивать по нему.
Я попыталась поймать его головку ртом, но Алик ловко убирал её от моих губ и схватив меня за шею, приблизил к своим ступням.
— Поцелуй их! — сказал он и нагнувшись звонко шлепнул меня по попе.
Я жеманно взвизгнула и стала целовать и облизывать мохнатые ноги Алика, находя некоторую прелесть в том, что он обращался со мной, как с тряпкой. Алик легко тер свои ступни о моё лицо, оказавшееся между полом и здоровой пятками кавказца, а я целовала их и лизала, придерживая руками за волосатую икру. Подняв глаза на Алика я увидела, совершенно безумные и бешеные глаза, какие я видела по телевизору у племенных быков перед случкой. Испугаться я не успела. Дико рыча, он больно схватил меня за волосы, влепил мне пощечину и легко подняв, как пушинку положил кверху задом на большой стул, стоящий около развалившейся кровати.
Я стукнулась лбом об пол, а Алик несколько раз сильно шлепнул меня по заду, лежащем на твердой поверхности стула. Он раздвинул мне анус обеими руками, плюнул туда и сунул свою сваю. Я опять заорала, но видимо меня слышала только старая соседка, а этот сексуальный маньяк взял меня за ступни и поднял мои ноги вверх. Моя голова оказалась между его ног, я стояла на одних руках, а он в этот момент бешено трахал меня. Я не знаю, сколько это продолжалось, почти сразу у меня затекла голова и я пришла в себя только тогда, когда он опустил меня на пол и сунул свою красную головку мне в лицо, активно мастурбируя. Я открыла рот и почувствовала, как горькая, маслянистая жидкость наполняет его. Спермы было много и я проглотила её, едва не поперхнувшись.
— Ты мне полный рот накончал! Я чуть не захлебнулась: Ты реальный маньяк, у меня такого секса никогда не было: — сказала я вытирая губы и глядя на улыбающегося Алика.
— Я же говорил, что тебе понравится: Извини солнышко, если я показался тебе грубым, ты меня очень возбудила и я не мог сдерживаться! В следующий раз я буду помягче. Одевайся милая, надо ехать. А я пока такси вызову. — ответил он и поцеловал меня в щеку.
: У моего дома Алик остановил такси и произнес сакраментальную фразу мужчин:
— Пока! Я позвоню:
Неделю я ждала звонка, даже нашла повод и поругалась со своим Юриком, очень надеясь увидеть и продолжить общение с симпатичным кавказцем. Ну не могла я своего парня