дырочка до сих пор не могла плотно закрыться. Решив добить себя окончательно, я послюнявил три пальца и потужил живот. Три смазанный слюной пальца без труда скользнули в мой зияющий анус. Ещё несколько секунд — и пальцев уже четыре, ещё минута — и я медленно трахаю себя сложенной лодочкой ладошкой, засовывая её внутрь по самое запястье. Вспомнив про баллончик, я не без сожаления вытащил руку из попки и взял в неё мой новый самотык. Облизав его донышко, я приставил его к своей пещерке, и одним махом ввёл почти до конца. Всовывая и высовывая, я постепенно ускорял темп.
Забыв обо всём, я стал стонать, повизгивать и подвывать, блаженно закрыв глаза... и вдруг... Сильная, но мягкая ладонь легла на мою ладошку, удерживающую самотык, и аккуратно отстранила её. Не открывая глаз, я опустил руку и почувствовал, как баллончик продолжает аккуратно, будто боясь причинить мне боль, двигаться внутри меня. Я снова начал тихонечко охать, и тут... баллончик резко вышел из меня. Инстинктивно потянувшись за ним раскрытой дырочкой, я вдруг ощутил, как в меня медленно и нежно начинает входить что-то большое, тёплое и очень упругое. Войдя полностью, это ЧТО-ТО замерло, и сильные мужские руки нежно легли мне на талию. Из моих уст вырвался громкий протяжный стон, ЧТО-ТО начало мягко двигаться во мне, а сильные руки начали ласково гладить мою выгнутую от удоволствия спинку. — Антошенька! — пронеслось в моей голове. Забыв обо всём, я медленно, как кусочек сливочного масла на разогретой сковородке, таял в этом красивом, сильном, нежном мужчине, медленно растворяясь в его спокойном величии. Мои ощущения нарастали, я издал несколько громких стонов, но... Член внутри меня стал твёрдым, как камень, и... , войдя на всю длину, стал извергать в мой кишечник волшебную вязкую жидкость. — Миленький мой, Антошенька! Ещё бы одну минуточку, и мы бы кончили одновременно... — пронеслось в моей голове. Когда фонтан спермы закончился, Антон тяжело вздохнул и медленно вывел член из меня. Попка нехотя, с обиженным чавканьем выпустила свою новую игрушку. Сперма медленно стала вытекать из моей незакрывающейся дырочки, и я, чтобы воспротивиться этому, убрал локти и лёг лицом на подушку. — Прости меня, — послышался за моей спиной тихий голос, — я не хотел с тобой так... не знаю, что на меня нашло, — Антон с трудом подбирал слова. Я молчал. Ещё раз извинившись и взяв банный халат, парень ушёл в душ.
До меня донеслись звуки падающей воды. Внезапно мне очень захотелось попробовать на вкус сперму, закаченную в мою прямую кишку. Засунув в попочку ладонь, я сжал её в кулачок, стараясь собрать всё. Вытащив и разжав кулак, я увидел в тусклом свете настольной лампы белеющую на ладони лужицу. Жадно выпив её, я повторил процедуру ещё несколько раз. После этого мне снова захотелось увидеть Антона, и я направился в ванную. Осторожно подёргав дверцу, я с досадой понял, что изнутри заперто, и в ожидании сел на стул. Вскоре шум воды прекратился, и из ванной вышел мой сосед в банном халате. Я подошёл к нему вплотную и опустился перед ним на колени. Ни говоря ни слова, я распахнул полы его банного халата и с жадностью обхватил его висячий член губами. Антон охнул от неожиданности и мягко положил ладони мне на голову.
Я ласково играл язычком с его головкой, то нежно облизывая её губками, то щекоча гландами. Через полминуты его исполин был уже в боевой стойке, и я ещё крепче обхватил его колечком губ. Моя голова неистово насаживалась на большой красивый член парня, в то время как мой язычок выписывал немыслимые пируэты вдоль шикарного прямого ствола с большой багровой головкой.
Через минуту орудие парня приобрело каменную твёрдость и, ещё недавно нежные, сильные ладони сжали мою голову почти до боли, не позволяя мне сбиться с нужного ритма. Фонтан ударил мне в нёбо и моментально залил язык. Не желая терять ни капли, я принял член