произнесла я. Тогда он зашёл с зади, Юля замерла, обняла и притянула к себе, а Сергей вошёл в мою попку. Их члены отделяла всего лишь тоненькая перегородочка. Я крики не сдерживала от получаемого мной удовольствия, и вот уже два члена долбили меня одновременно, всё плыло перед глазами, подходя все ближе и ближе к бездне приятных ощущений и невесомости. Меня положили на спину ... и Юля стала этой штукой долбить мой зад, а Сергей лёг с боку и стал трахать мой рот, такое нахлынувшее удовольствие я сдерживать долго не могла. Мой оргазм был бурным. Не вынимая изо рта член Сергея, я разразилась стонами, переходящими в крик. Я немного сникла, но почувствовала как его член напрягся и струя спермы брызнула мне в рот, я судорожно начала глотать чтоб не захлебнуться, Серёжа понял это, вынул член из моего рта, и стал кончать на лицо и в мой открытый рот.
— Не глотай, услышала я голос Юли, отнеси мужу от нас привет. Спермы было много, и она стекала по лицу и волосам, Юля подползла ко мне, лизнув немного спермы с лица, поцеловала в губы.
— И не вытирайся, пусть он увидит какая ты великолепная.
— Я встала, кое как оделась и пошла к тебе. Поцеловав тебя я почувствовала, что теперь от тебя опять пахнет спермой так же как и от меня. На душе было томно и хорошо, ну а дальше ты сам всё знаешь.
Слушая рассказ моей жены, я возбудился и член стоял колом. Навалившись с верху, я целовал её, рукою ласкал груди, ногою начал раздвигать её ноги, в предвкушении хорошего траханья.
— Нет, сказала жена жалобным, почти плачущим голосом, у меня всё болит, я не смогу.
— Извини, не подумал. Поцеловав в губки, я лёг на спину.
— Если только так, немного подумав сказала она, и забралась между моих ног, оголив головку члена, она заглотила его весь. Любимая превосходно поняла как надо сосать, и через какое то время, я кончил ей в ротик, то что она не успевала глотать текло по члену и её ручке.
Я с благодарностью поцеловал её, и обнявшись мы уснули.
Всю неделю у неё было болезненное состояние, она еле ходила, приходилось ухаживать за ней, как за маленьким ребёнком.
В пятницу утром, жена чувствовала себя более или менее удовлетворительно, она крутилась на кухне, когда зазвонил телефон.
— Милый, мы ждём вас вечером в гости. Раздалось в трубке, это был голос Юли.
— Я поговорю с супругой, но не обещаю что прийдём, после той бурной ночи, она себя плохо чувствует.
— Мы будем ждать положительного ответа.
Я не знал как начать разговор, как ей сказать о приглашении, как она отреагирует на него, ведь после её рассказа, мы этой темы не касались вообще, она молчала, а я и не напоминал. Чтоб не мучиться, я подошёл к ней с зади, обнял прижавши к себе, и всё рассказал. Она развернулась в моих объятьях, посмотрела в глаза, и тихо произнесла:
— Я боялась что у нас больше никогда не будет повторения той ночи.
Газа её заблестели похотью, но сегодня они светились как-то по другому. Высвободившись из моих объятий, она побежала в комнату. Минут через пять, она была одета, убегая из квартиры дала наставление:
— Искупаешься и выбреешь начисто ноги. И убежала.
Выполнив всё как велела мне жена, я включил телевизор, позвонил Юле, сообщил об положительном решении, и стал ждать жену, гадая о том, что она задумала.
Вернулась она с горой всяких пакетов, с порога бросила всё, сказала готовиться и убежала в ванну. Я не знал к чему готовиться, заглянул в пакеты, там были разные шмотки. Вскоре она вышла из ванны абсолютно голой, лобок её был полностью выбрит, лишь от клитора в верх поднималась тонкая полоска волосиков. И только сейчас я заметил что у неё была другая причёска, она остригла свои волосы, было что то похожее больше на мужскую причёску чем на карэ.
— Зачем, спросил я,
— Так надо, тебя ещё надо одеть, а нам скоро выходить.
— Дорогая, это ты ещё