смутило, а мужики весело заулыбались. Он продолжил:
— А раз так, то тебе, я думаю, можно играть и в карты! — они снова весело захохотали, — давай, садись, раскинем партейку.
Она решила сыграть, тем более, что время у нее еще было. Они предложили ей игру, напоминающую покер, самым главным условием было наличие ставок. Вике никогда не везло в играх на деньги, но она рискнула. Азарт полностью завладел ей, тем более, что вопреки обычному невезению, она выигрывала партию за партией. Ее предыдущие планы больше не волновали, она была полностью в игре. Но затем Вика раз за разом стала проигрывать, пока не проиграла все свои деньги. Она отказывалась верить, что проиграла, ее охватила злость и отчаяние, но ее дядя предложил ей следующее:
— Мы с В. продолжаем ставить деньги, а ты элемент своего гардероба, — он жестом дал понять, что он имеет ввиду одетое на ней, — твоя ставка, пусть это будет хоть туфелька, уравнивается любым нашим, понимаешь?
— Угу, — кивнула Вика.
— Не будет никаких подъемов с нашей стороны, если ты не поставишь ничего больше, если же поставишь еще что-нибудь, то у нас будет возможность поднять наши с В. ставки. Ясно?
— Да.
Они обсудили еще несколько нюансов, и ее отец спросил:
— Согласна?
Вика несколько секунд соображала и, в итоге, кивнула головкой.
Вике вручили колоду, она раздала, в качестве первой ставки она предложила туфельку. Игра началась. Мужчины были явно в ударе, она снова проигрывала, пару раз ей удалось отыграться. Через час игры Вика осталась лишь в белье. И тут дядя предложил ввести новое правило:
— В качестве ставки ты можешь поставить выполнение одного нашего общего желания.
Это предложение и обсуждать никто не стал, они просто переглянулись и с улыбкой сказали: «Мы — за!». Вике не оставалось ничего, кроме как принять, конечно она могла встать и уйти, но она хотела щелкнуть их по носу, или тем, что она их все-таки обыграет, или тем, что будет биться до конца.
Следующей ее ставкой был лифчик. И уже через минуту она его сняла. Ее ослепила вспышка фотоаппарата. Ее дядя любил фотографии. Напряжение возросло, по их правилам игра оканчивалась тогда, когда Вика лишалась последнего предмета туалета. Следующей ставкой было исполнение желания. В ответ В. Н. поставил ее лифчик, а дядя 500$! И она выиграла. Это их обожгло, ведь они были уверены, что выиграют партию. Одним словом они стали действовать снова аккуратней, чуть ли не согласуя свои действия. И вот вика снова сидела в одних трусиках. Следующую партию она проиграла... желание мужчин было таким, Вика должна была просто поставить то самое видео, ее дядя очень хотел взглянуть. Они продолжили игру, мужики то и дело отвлекались на экран. Вика очень сильно старалась отыграться, но у нее так ничего и не получалось, один раз к ней вернулись туфельки, но они быстро покинули ее снова. Ее дядя был очень воодушевлен этим роликом, следующим желанием был отсос его члена, затем ей пришлось снять трусики, которые остались при ней и трахнуть себя бананом, дядя делал фотку за фоткой.
В итоге их желания стали все более унизительны и она поставила свои трусики... Она проиграла. Она сидела в кресле, напротив них, и медлила со снятием, однако ей велели скорее вернуть долг. Причем ее отец изъявил желание помочь ей. Он подошел к креслу, одной рукой за щиколотки прихватил ее ножки и поднял их вверх, другой стал стягивать трусики, ее дядя стоял подле, он быстренько скинул с себя одежду и, когда В. Н. стянул трусики с дочери, встал на его место. В. Н. продолжал держать ее ножки, и ее дядя стал фотографировать ее, а затем он четь присел и резко всунул! Вику жестко отъебали ее отец и его брат, ее драли в два члена, меняясь местами. Вика кончала раз за разом. Ее дядя сделал кучу фотографий, он кинули в нее три палки, ее спинка и ножки блестели от спермы, а в конце ее папа