мерзавцем и сволочью, но легкая дрожь ее бедер говорила, что ей мои действия отнюдь не противны. Моя рука поглаживала ее между ножек, про себя я отметил, что она слегка отставила свою попку, чтобы мне было удобнее. Мы приехали на ее этаж, она открыла дверь коридора и постаралась захлопнуть ее перед моим носом, но я успел ухватиться за ручку. После недолгой борьбы она сдалась и отпустила ее.
— А смысл? — спросил я.
— Могу я посопротивляться хотя бы для виду, — пожала она плечами, открывая входную дверь своей квартиры. Ей никто не мешал захлопнуть ее прямо сейчас, но она этого не сделала, позволяя мне войти.
Квартира была довольно ухоженная, но мне это было несколько по-барабану. Она сняла сапоги и верхнюю одежду, выжидающе уставилась на меня. Я же решил импровизировать до конца. Снял куртку и обувь. Секунду помедлив, стянул с себя всю одежду, ее брови удивленно поползли наверх, взгляд сфокусировался на вставшем члене. Я пару раз провел по нему рукой, затем взял ее руку и положил ее себе на член.
Сначала она была в некотором замешательстве, но все же повторила мои действия. Я поцеловал ее, сначала она упрямо стиснула свои зубки, но мой язык проник ей за щеку, после чего она открыла свой ротик и выпустила свой язычок навстречу моему, ее ручка тем временем стала работать все активнее. Мои руки устроились на ее попке, поглаживая и сдавливая ее. Катя обняла меня второй рукой, поигрывая с моими волосами. Она томно дышала, иногда вздрагивая от моих похлопываний по попке, всем видом показывая, как ей нравится происходящее.
Я положил руки ей на плечи и прервал поцелуй. Слегка надавил, побуждая встать на колени. Она слегка поломалась, но все же согласилась и на это, переводя взгляд то на член, то на мое лицо.
Сначала я пару раз ткнул им в ее губки, но она снова упрямо сжала их. Тогда я провел головкой по ее губам и немного отстранился. Тоненькая линия вязкой смазки соединяла головку моего члена и ее губки. Наконец, она распахнула ротик и заглотила головку. Сперва приласкала ее язычком, а потом проглотила весь член. Втянув воздух, она медленно отстранилась, облизала головку, слегка покусывая ее. Головка вновь исчезла в ее рте, и она принялась усердно сосать, глядя мне прямо в глаза. Я бросил взгляд на зеркало — картина возбуждающая: женщина в деловом костюме стоит на коленях и сосет у полностью обнаженного парня. Ее это тоже заводило. Она положила руки мне на бедра, я свои ей на затылок и принялся двигать бедрами в такт ее движениям. Она слегка чмокала, сладко постанывая. Одна из ее ручек расстегнула брюки и принялась ласкать киску.
Мне безумно хотелось помочь ей в этом, но и прерывать ее было невозможно. Она то выпускала член изо рта, облизывая его от корня до головки, то, обхватив губками головку, принималась яростно надрачивать, вылизывая тем временем кончик члена. Он то и дело выбрасывал в нее капельки смазки, которые она моментально проглатывала. Я был уже готов забрызгать спермой весь ее ротик, но она, почувствовав, как напрягся мой член, резко вынула его изо рта, сильно сдавив рукой основание.
— Я думала, ты продержишься подольше, — насмешливо сказала она. Я одарил ее убийственным взглядом — они мне такой оргазм обламала... Я загорелся отомстить.
Прижал ее голову к члену, она послушно провела язычком от основания до головки, стремясь снова проглотить ее. Я же отстранился и помог ей подняться, подталкивая ее в сторону ванны. Помог ей залезть в нее, она смотрела на меня заинтересованным взглядом. Я развернул ее лицом к стенке и включил воду. Она на миг взвизгнула, но было поздно — ее костюм моментально промок. Я прижался к ней сзади, осыпая ее лицо поцелуями, чувствуя, как одежда вбирает в себя все больше и больше воды. Моя рука устремилась вниз по ее животу, к самой киске.
Пальцы мигом проникли в ее мокрую дырочку, она одарила меня сладким