сиденья прямо возле входа.
Возле окна дремал мужчина в годах, она села рядом с ним, поморщившись от перегара. Мужчина выглядел вполне прилично, видимо возвращался с работы, отметив окончание рабочей недели.
Пассажиры
В салоне, кроме Вики, было еще несколько человек, мужчина который сидел рядом, еще молодой парень, с огромным пакетом, сидевший спиной к водителю. Слева на одиноком кресле, склонив голову к окну, дремал мужчина в кожаной куртке. На задних сиденьях, еще сидели двое пассажиров, но в темноте их было не разглядеть. Парень напротив так и уставился на стройные ноги, мелькнувшие капроном белых колготок в распахнувшихся полах стеганного плаща, утепленного стинтепоном. Девушка поспешно запахнула длинные полы, скрыв от посторонних взглядов маленькое, короткое черное платьице, так подчеркивающее ее фигуру. Передав деньги за проезд Вика откинулась на спинку кресла. Маршрутка тронулась и мерно покатила по ночной дороге... После всех этих переживаний, согретая теплом салона девушка задремала, убаюканная полумраком и покачиванием едущего автомобиля...
Первое пробуждение
Виктория, резко вздрогнув проснулась и отдернула ушибленную тяжелой книгой ногу. Большой пакет парня упал с переднего сиденья и книги из него выпали, тяжелые книги, как кирпичи. Похоже хозяин пакета этого не заметил, поскольку спал. Сначала Вика хотела его разбудить и сообщить о выпавших вещах, но когда наклонилась потереть ушибленную стопу то увидела среди книг то, что заставило ее покраснеть до корней волос — огромный изогнувшийся резиновый член, светящийся в темноте зеленовато желтым светом. Сон сняло как рукой. Девушка вжалась в кресло спиной и огляделась. Через плотные шторы на окнах было почти не разглядеть мелькающих городских пейзажей, но силуэты домов ей подсказали примерно, где она находится.
Пустырь еще не начался, следовательно до дома еще примерно две остановки. Дорога к краю города ухудшилась, и водитель сбавил скорость. Машина жестко подпрыгивала на ухабах. От тряски скользкий плащ распахивался, обнажая коленки девушки, приходилось его постоянно поправлять. Когда тряска усилилась, девушка рукой прижала полы плаща к коленям, чтобы не привлекать косые взгляды парня в кожанке. Похоже его совершенно не волновали выпавшие книги на полу, весь его интерес вызывало то место, где находилась сейчас правая рука девушки. Левой Вика придерживала маленькую сумочку, лежавшую на коленях. Неожиданно справа, как бы сама собой, рука подвыпившего мужчины легла на ее руку и сбросила ее вниз, полы плаща тут же оголили колени и бедра.
Девушка вздрогнула и отдернула сжатые вместе ноги в сторону от мужчины, внимательно на него гладя. Тот продолжал спать, как ни в чем не бывало. Повернувшись влево, она перехватила взор парня, скользивший по ее бедрам. Взволнованная Вика села ровнее, не забыв прикрыть ноги плащом и с укоризной посмотрела на пялящегося парня. Не успела она отвернуться, как грубая рука подвыпившего мужчины вновь сбросила ее руку, на этот раз даже преодолев легкое сопротивление слабой девушки. Вика уже хотела возмутиться, и прикрикнуть на мужчину, но ее остановил шум сзади. Сидящий за спиной парень встал и пригнув голову в тесном салоне двинулся к водителю, покачиваясь вместе с машиной. Правой рукой парень ухватился за поручень на спинке Викиного кресла, при этом больно прижав прядь волос девушки.
Видимо не заметив этого парень нагнулся и поднял с пола светящуюся змею фалоимитатора и поднес к лицу девушки. Вика отпрянула, уперевшись головой в пальцы сжимавшие волосы. «Твой?!» — почти утверждая, спросил парень, направив головку резинового члена на Викино лицо.
Она скосила глаза на сжимающий светящийся шланг кулак. Не успела она сказать, что это принадлежит сидящему напротив парню, как мужчина резко вогнал ей фосфоресцирующий кусок резины прямо в рот, до самых